- Кстати , Хината , а твой парень не будет ревновать узнав что Киба возле тебя ошивается- спросила Сакура, вспоминая парня , что пытался поддерживать разговор с девушкой .- У Узумаки вроде нервы шаткие.
- Стоп!? Какой парень? И причём тут Узумаки - Хината широко раскрыла глаза от такого заявления .
- А разве вы с Наруто не встречаетесь?- удивлённо спросила Сакура , видя как Хината неуверенно отстранилась от неё.
- Н-нет к-конечно , как тебе такое в голову взбрело - щеки девушки немного порозовели , когда она это говорила. У неё в голове не складывалось, как Сакура могла сделать такой вывод.
- Ну , тогда прости - Сакура неловко закинула руку на затылок. - Просто ты вчера вмести с ним шла , да и общались вы как бы нормально. Вот я и подумала , что вы вмести . Еще раз прости.
- Да , ладно . Со всеми бывает. А, с Наруто мы вчера случайно столкнулись. Если честно мне даже неловко было идти с ним как-то- ответила Хината .
- Я думала , что мне конец . Когда он наставил на меня пистолет - вспоминая вчерашний инцидент проговорила Сакура, ее аж мурашки пробили по телу .
- Узумаки на тебя пистолет наставил - с испугом спросила Ино .
- Да , я услышала чужие шаги и спряталась за деревья . А там они шли . Ну походу Наруто принял меня не за очень хорошо человека... И во общем как-то так и получилось . Но он быстро его убрал, когда понял что от меня не может быть не какой угрозы- ответила Сакура .
- Я вообще запуталась в вашем разговоре . Ты и Узумаки, не встречаешься , а ты думала наоборот. Узумаки наставил на тебя пистолет в лесу, но быстро его убрал . - Темари отложила телефон на стол и опустила ноги со стула .- Ну , как бы , если я была в лесу и у меня был пистолет . И если я услышала , что кто-то прячется за деревьями, я бы тоже так сделала .
- Давайте забудем эту ситуацию. Лучше давайте поближе познакомиться- Хината мило заулыбалась , пытаясь поменять тему- Меня зовут Хината Хьюго , мне 17 лет и я очень люблю чай . В любых видах и сортах .
- Сакура Харуно, 17 лет , хорошо играю на гитаре и занималась танцами почти десять лет . Вот недавно бросила - розовласка решила подержать Хинату и продолжила на весёлой ноте .
- Меня зовут Ино Яномако, мне 17, увлекаюсь модой и дизайном. В будущем хочу продолжить дело своей матери - Ино ярка улыбнулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Школа Огня🔥
FanfictionСуществует тайная школа, где обучают контролировать свои силы и не давать им выйти на ружу без твоего разрешения.