13 часть

123 2 0
                                    

Сехун:
-Кто?
-Это...один из мальчиков из ЕНУ(это такой университет который Т/И учился). Он был заинтересован во мне. А я относился как друг. Однажды он признался и я отвергла так как он был моим лучшим другом. Он не смог принимать отказ. Пыталась меня меня изнасиловать. Но не получилось. Я всегда убежала от неё.
-Он тебя любить
-Не думаю... просто заинтересован, если любил он не поступал так... Чтоб он не подходил ко мне я всегда ходил с другом. Но мы смотрелись как пара. Ему это не нравилось. Он начал распространять все моё прошлое и все  были против меня а дальше ты знаешь что случилось...
-Да кто же он такой? Как он смеет? Как его зовут и я убью его(разозлилась)
-Забей...
  После этого ты начала плакать. Сехун подходил и обнимал. Ты плакала груди Сехун. Ты уже по плакала. Он вытер тебе слезы. Сехун:
-Все Т/И успокойся. Ты не одна.
-Эй высокомерный Сехун! Не смей никому рассказать как этот подонок!
-Ахах...Если честно я тоже бы изнасиловал тебя, это наверно моя мечта ахаха наверно так и останется или сбываются?ахахаз!
-Ты дурак?
-Ну конечно если будешь дружит парнем как типо парень или больше...
Потом ты мне все рассказал это значит что мы стали ближе и бабушка обращается со мной как сын, даже завет меня так.
-Не выпендривайся! Зря я тебе говорила
-А чё ещё? Лукасу хочешь все рассказать и поплакать на объятиях его?
-Ну... Хватит вмещать Лукаса.
-Да ладно, я не стукач как они. Лучше пойдём в зону. А то наверное все ищет нас
Вы шли по дороге и Т/И:
-Сехун
-Чего?
-Можно я задам тебе один вопрос
-Нет, ты уже задала.
-Нет я не задала я предупредила. Так слушай почему ты иногда такой добрый иногда...
-Такой красивый, привлекательный, высокий, умный? Родилась таким.
-Нет! Ну иногда такой высокомерный, тупой, дурак, извращенец, грубый,наглый
-Эй стоп! Ты точно взрослая? Ты говоришь как глупая малышка.
  Вы так дошли до зоны. Там все играли правда или действия. Студенты попросили присоединяйться и вы согласились. Вдруг направление бутылки показывал тебя и Лукаса. Лукас будет спросить а ты выбирать:
-Т/Ища правда или действия?
-Правда
-Опиши свой типаж.
-Ну...я не знаю
Все студенты:
-Ну примерно опиши пожалуйста!
Т/И:
-Хорошо. Типаж это внешность как вы все знаете итак эм...
Сехун:
-Т/И давай быстрее а?
Т/И:
-Если не нравится уйди. Внешность:
Красивый, умный, высокий, с тело сложением и не знаю мне нравится когда у парня есть пресс (защмущался)
Лиса:
-То чувство как будто ты про Лукаса
Сехун:
-Да ладно Лиса тебе. Она говорила красивый а не урод.
Один из студентов:
-О Сехун тогда это про тебя?!
Лукас:
-Она не говорила что должен быть высокомерным грубияном
Сехун:
-Ахахах Лукас не смеши! За языком следи а то
Лукас:
-А то что?
Они встали и приближались к друг другу. Лиса быстро встала и держала руку Сехун:
-Сехун успокойся и ты Лукас. Быстро сидите куда сидели!
Т/И:
-Я просто сказала свой типаж а вы тут...
Лиса:
-Давайте дальше
Следующий очередь выпал на Сехун и один из студентов:
-Сехун, правда или действия?
-Я выбираю правду
-Мне интересно твой тип девушек. Каким она должна быть?
-Ну если интересно так хорошо. Мне нравится когда у девушках красивая фигура чтоб держать за талией  и  красивая внешность и душа. Она должна делать то что я хочу а то обязательно и жестоко накажу. А на счёте характера... Ну милая, капризная, упрямая, сладкоежка, однолюб.
Т/И:
-А это девушка вообще родился?
Сехун:
-Да, возможно (усмехнулся)
Следующий очередь Лукас и Лиса. Лукас будет выбирать а Лиса спросить:
-Лукас, правда или действия?
-Действия
-Эм... поцелуй Т/И как подруга
Т/И:
-Что??
Сехун:
-Лиса ты ненормальная?
Лиса:
-Сехун какая тебе разница?
Т/И:
-Нет! Ты такая смелая...Лиса давай я бросаю тебе вызов на батл. Согласно? ( Ты не знала что делать и вдруг так заговорила, все были в шоке. А Сехун улыбнулся за смелость)
-Т/И? Ты знаешь я богиня батла танца?
-Ну посмотрим, я не профи но умею как бы.. не доска (улыбнулся как подруга) Давай начинай !
Все студенты подходили и смотрели на батл. Лиса начала довольно круто. Все дали поддержку с криком. И настало очередь Т/И , она тоже очень круто и красиво начала. Сехун был восторге. И смотрел на тебя. Кажется ты зацепила всех не только его. На твой выход поддержки были больше. Все знали по себе кто выиграла (Т/И кнч). После батла подруги обнимались и похвалили друг друга.
  Все пошли по палаткам. В палатке Лукас сказал:
-Т/И щааа, ты очень круто танцуешь и потом зачем ты была против за поцелуй?
Сехун:
-А чё она должна позволить себе чтоб такой парень...
Т/И резко перебивала:
-Спасибо Лукас! Я хочу спать, всем спокойной ночи!
Сехун тихо говорил:
-Спокойной ночи будет спокойной когда этот дрянь покинуть палатку...
Т/И слышала то что Сехун говорил и смеялся.

Продолжение следует...

 высокомерный Сехун и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя