Часть 2

44 2 0
                                    

Провернув ключ в замке, Вэй Усянь вошел в квартиру. По аромату из кухни он сразу понял, что на ужин будет что-то очень вкусное, а за день он сильно вымотался, поэтому отведать сейчас чего-нибудь аппетитного было бы как нельзя кстати. Он захныкал, когда заметил на ногах бахилы.

— Ты чего на звонки не отвечал?

Вышедший в коридор Цзян Чэн окинул его недовольным взглядом. Рукава его рубашки были закатаны до локтей, а в руках скомкано вафельное полотенце. На самом деле еще в такси Вэй Усянь почувствовал вибрацию телефона в кармане, но в голове стоял туман, поэтому он даже не обратил на это внимание.

— А-а… Да не услышал, — ответил Вэй Усянь, повесив верхнюю одежду в шкаф и направившись в кухню. — Так-так, что у нас тут?

Он заметил на столе большую миску с наваристым супом из свиных ребрышек и корня лотоса. С чего это Цзян Чэн решил приготовить фирменное блюдо их семьи? Надо будет съездить с ним к родителям.

О да, эти двое с самого детства понимали друг друга во всем, поддерживали, если случались неудачи. Конечно, были ссоры (иногда и крупные), этого у них не отнимешь, но все быстро забывалось, потому что мальчики дорожили дружбой.

Цзян Чэн замер в дверном проеме кухни, напряженно наблюдая за братом. Его взгляд блуждал по чужому лицу в поисках того самого синяка, который утром оставил Цзинь Цзысюань. Вэй Усянь, скривившись, выкинул грязные бахилы в мусорку.

— Хочу уже есть. Когда Хуайса…

— Вэй Ин. Что с брекетами?

Даже не вздрогнув от громкого голоса, Вэй Усянь прикрыл глаза и повернулся к Цзян Чэну. Черт, он же так старался не начинать очередные разборки. Сейчас весь аппетит пропадет.

— Вэй Усянь, — чуть ли не крикнул шиди, в чувствах швырнув полотенце на стол, — у тебя когда-нибудь мозги работать начнут?

— Я правда не слышал твоего зв…

— У тебя не хватило ума хотя бы не лезть в драку? Мы вдвоем еле сводим концы с концами, а тебя внезапно потянуло драться к этому Цзысюаню, чтобы добиться… чего? Сломанных брекетов? — Цзян Ваньинь честно пытался держать себя в руках, но дрожащий от злости голос и напряженные руки говорили о том, что до взрыва осталось недолго.

Вэй Усянь не хотел смотреть на него, потому что в гневе тот был страшен, да и стыд потихоньку начинал царапать ребра. Он отвел взгляд на суп, чтобы задержать те крохи аппетита, который медленно сходил на нет. Надо перевести тему, что ли. Не хотелось бы портить уютный вечер новой ссорой.

Не Играй В Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя