2 Часть

1.3K 43 10
                                    

-Я был не слишком груб?-поправив свои волосы спросил Хосок.

-Достаточно чтобы он уехал,-проговорил Чонгук.

-Что ты так на меня смотришь?

-А теперь ты просто обязан меня накормить!!!!!!-сказал Чон младший и потащил за собой брата.

После своих дел оба брата решили поехать по словам Гука в  нормальный ресторан и перекусить там.

-Хён я думаю тебе достаточно,-сказала Чонгук видя как его брат уже напился и почти кричал о том,что избавился от проблемы.

-Да ты прав!Мы сейчас же поедем к Чимину!-Хосок поднялся со своего места и тут же упал.

-А я говорил тебе не пить.Поднимайся поедем домой.

Гук помог брату добраться до дома и они уехали.

~на следующее утро~

Хосок вскочил с кровати из-за громко играющей музыке в соседней комнате.В конце концов свалившись со своей кровати он решил проверить,что там делает его брат.

-Ну и чего вы тут орете?-открывая сонные глаза пытался перекричать музыку спросил Чон.

Чонгук убавил колонку.

-А мы это,репетируем.-ответил Гук.Минхо и Чанбин кивнули.

-А тот факт,что я спал  вам не мешал?-Минхо и Чонгук заливисто начали смеяться.

-Чего ржете?

-Хен посмотри на время,-сказал Минхо.

-ЁБ ВАШУ МАТЬ!!!!-вскрикнул Хосок и побежал в свою комнату.Он опаздал на работу на 6 часов,вот кто просил его бухать?(время 3 часа дня)
Уже под струями прохладной воды он подумал,может скажу,что заболел?Да так и сделаю.

Закончив с водными процедурами старший поплелся на кухню "завтракать".Зайдя туда он увидел такую картину:его охраник и повар целовались.Мда..так везет только Чон Хосоку.

Решив,что закажет еду на дом он пошел к парням.

-Ребят я заказываю еду,вам чего-нибудь заказать?-спросил Хосок.

-Нам всего и побольше.-ответил Чонгук и они продолжили репетировать.

-Готово.Привезут через 15 минут,по этому я пока послушаю вас.

Раздался дверной звонок.

-Вы кого-то еще позвали?-спросил Хосок отрываясь от телефона.На это младшие отрицательно помахали головой.-Никто не собирается открыть эту гребаную дверь?

Детка,я влюблённМесто, где живут истории. Откройте их для себя