После того как я ему положила блины он их с таким аппетитом ел. Пока он ел я сидела и смотрела на него. После того как он поел я начала мыть посуду.
Чонин : Можно я тебе помогу??
Соён : Если хочешь
После того как мы помыли посуду мы поднялись на верх в его комнату и начали играть.
Pov : Чонгука
После того как я подвёз Соён домой, приехал домой переодел и уложил сына. Потом отправился в душ и переоделся в пижаму.Утром я проснулся из-за смеха. Я встал умылся и пошол в комнату Чонина, а там Соён и Чонин играли. Я очень долго смотрел за ними пока меня не заметил Чонин он подбежал ко мне и обнял.
Чонин : Папаааа 😁😁
Чонгук : Доброе утро родной, как спалось???
Чонин : Хорошо.
Чонгук : Привет Соён.
Соён : Привет, ты наверное голоден кушать будешь??
Чонгук : Не отказался бы.
Соён : Хоршо ты или переоденься, а мы пока с Чонином на стол накроем.
Чонгук: Хорошо.
Я пошёл переоделся и спустился вниз . На столе уже были блины и кофе.
Соён : Я не знала какой ты кофе любишь поэтому приготовила чёрный без сахара.
Чонгук : Ты угадала.
Соён : Приятного аппетита, Чонин пошли погуляем в саду??
Чонгук : Спасибо.
Чонин схватил меня за руку
Чонин : Пошли мам!!
И он повёл меня куда-то.
Через пять минут мы были в саду там был фонтан игравая площадка , много цветов и деревьев. Мы с Чонином игрались, бегали , веселились. Потом пришёл Чонгук и позвал к себе в кабинет чтоб обсудить всё насчёт работы.
Чонгук : Я хотел спросить почему мой сын назвал тебя мамой??
Соён : Я не знаю.
Чонгук : Ладно проехали, так как я буду теперь часто уезжать в комондеровки мне нужно чтоб кто то следил за Чонином постояно , поэтому ты будешь жить здесь .
Соён : *говорит* .....
Кабинет Чонгука 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для моего ребёнка
ФанфикЗавершено. Приятного вам чтения. Если будут ошибки то я за ранее извиняюсь.