1 Глава

1.9K 64 23
                                    

Pov Юлия
Всем, привет. Как вы знаете меня зовут Юлия Иранова. Сейчас у меня в комнате звонит будильник, оповещая что пора собираться в школу. Я заканчиваю 7 класс .Сейчас январь. Я одновременно люблю и ненавижу это время года. Вы можете задать вопрос«Почему?». Всё просто в это время года очень холодно, но красиво.

Ах, да, будильник.

Нехотя я поднялась с тёплой и уютной кровати. Вот, дойдя до кухни с которой пахло..... Недавней уборкой! Да я живу одна. Ну, вернее с кошкой. Родители оплачивают квартиру и частенько приезжают. Сделав яичницу урааа, это единственное что я умею готовить, я пошла делать водные процедуры. По моей анкете вы уже поняли, что я много чем занимаюсь. По мимо этого я хожу в школу. Друзей у меня мало. Это Эдуарт или Эдя и Катька. Просто у меня в основном фанаты. Я самая молодая фигуристка, которая достигла многих высот.
И так школа! Посмотрев на время, я поняла, что опаздываю. Бросив в рюкзак все учебники, которые были на столе, а это учебник биологии и обществознания, я побежала в школу.
Я прибежала туда через 20 минут от начала урока. Постучав, я вошла.

-Иранова, опять опоздала!

Я лишь молча прошла на место.

-Ух, какая борзая!

Отсидев так все уроки, я отправилась домой.

-Мася, я дома! - крикнула я своей кошке.

Ко мне подошёл маленький комочек счастья.
Насыпав ей корм, я села смотреть аниме. Пятница-мой единственный свободный день. И почему бы его не провести, отдыхая под моё любимое аниме "Юри на льду". Вот я досмотрела последнюю серию этого аниме.

-Вот бы попасть в это аниме....

Зевая, произнесла я.

Pov автор

Сон медленно поглотил нашу героиню.

Открыв глаза на утро под звуки будильника, наша героиня была в шоке, так как очнулась не в своей комнате.
Комната была просторная и светлая, что ей не понравилось.
Спустя пару минут героине пришла смска, которая вытащила её из раздумий.

Смс:
Наверно ты в шоке от того что проснулась не в своей комнате, но это не все сюрпризы. Скажу лишь пару вещей
1 Ты живёшь в Питере
2 Ты живёшь в аниме
3 Ты живёшь отдельно от родителей
4 Родители обеспечены и присылают деньги, 100тысяч в месяц, и платят за квартиру они сами
5 Ты ходишь в школу, в 7 класс. Школа новая
6 Ты тут останешься навсегда
7 Ты должна всё построить заново. Тут у тебя нет карьеры, друзей и т. д.
Бонусы: внешность осталась прежняя и кошка с тобой
Удачи)

Юрий Плисецкий, это война [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя