Дарк и все остальные проснулись от того, что кто то звонил в дверь.
Д- Вот что от нас надо...
4- Если этот кто то что то предъявит, я его лично убью.
Д- Отлично)
Все встали и пошли в низ открывать дверь. Ну, Анти и Вирус ушли в зал.
Даркай открыл дверь и увидел там полицейского.
Д- Что надо?
П- Можно мне с вами поговорить?
Д- Допустим
Дарк пустил полицейского в дом. Так как он знал, что ничего не будет, если что, то они его убьют в любом случае.
Ошибка смотрел в пол, что бы не пугать раньше времени своими глазами.
Они прошли в зал и сели на диван. Анти и Вирус подвинулись от него максимально дальше, как только можно. А Дарк и Ошибка сели на стол(👌).
Д- Так что надо?
П- Мы все видели, как вы дрались с теми людьми... Для чего вы это делали?
Д- Для своей же безопасности. Не беспокойтесь, уж точно не ради вас.
П- Так... Зачем вы сюда пришли? Почему не остались там, где находились все эти годы?
Д- Во первых, мы обещали, что вернёмся). Во вторых, там некого убивать, а тут куча людей)
П- Почему остальные молчат? И почему они смотрят в пол
Д- А зачем им говорить? Глава я и я решу, что мы будем делать... А ещё..
4- Тебе охота смотреть мне в глаза? Или чувствовать взгляд его?
Он указал на Вируса.
4- Не думаю, что тебе это нужно, лучше спать будешь.. если будешь...
П- Попрошу без угроз
Д- А ты не у себя, что бы говорить, что нам делать, а что нет.
П- Ладно, тогда я пойду...
Д- А уже нет, ты разозлил его)
Ошибка и вправду был зол. Ещё с того момента, как его разбудили.
П- Ну ты же вроде глава их...
Д- Хех.. ну да, но обижать его я не разрешаю, никому
Полицейский оказался догадливым и понял, что тут немного так попахивает голубизной(ля, я так ору).
П- Кхм... Ну... Я пойду
4- Нет, я тебя не отпущу. Ты умрёшь.
П- Как я вообще тебя разозлил?!
4- Ты меня разбудил, это раз... Ты задаешь глупые и странные вопросы, это два... И ты только что крикнул, это три...
Ошибка достал нож и пошел на полицейского, который успел встать.
Ошибка не хотел за ним гоняться, поэтому кинул в него нож и тот попал точно в цель. При этом, ошибка смотрел в низ и видел только ноги.
Он упал и почти сразу же умер. Ошибка подошёл и забрал свой нож. Вирус же кинул в него огненный шар и тело постепенно сгорало.
Дарк подошёл к нему сзади и обнял за талию.
Д- Слушай, может ты все же расскажешь, какая у тебя сила? Давно пора. А то все время тренировался отдельно, все делал отдельно.
4- Лааадно... Я могу призывать ножи.
А- А почему ты не пользуешься силой тогда? Она же одна из сильных.
4- Я ее использую в крайних случаях, когда не могу справиться в ручную. Да и там ещё одна причина...
Д- То есть в драке с бессмертным крайнего случая небыло? Ты же убил его потому что я его отвлек
4- Для меня небыло.
Д- Странный ты все же. И какая такая причина?
4- Хех, есть немного. Не важно
В- Так, чем займёмся то? Мы убили этого чела, а значит у него могла быть прослушка. Или же, если он не вернётся, за ним пошлют ещё людей. А так же, он явно пришел не просто так.
Д- Он пришел, что бы нас посадить, ведь мы убийцы, хех. Проблем с полицией нет, если они придут сюда.
В- Окей
А- А идея все же есть, го наведём шум в городе? Авто слишком уж тихо, раз все что все говорят про вчера
Д- Не плохая идея
Все собрались и вышли на улицу. В планах у них было не убивать, а просто прогуляться по городу и показать, что они есть и этого не скрывают.
Они направились в центр города. А что бы до туда добраться, надо пройти не мало, а значит их увидит много людей.
Первыми они увидели компанию друзей, который просто гуляли. Они узнали их, но сделали вид, что это не так. И ускорив шаг они скрылись за домами.
Д- Хех
Так они и шли до центра. На них обращали внимание много людей. Родители уводили своих детей с плащадок.
Так они прогуляли по городу около двух часов, ведь решили ещё и в парк сходить. На обратном пути Дарк и Ошибка, как и Анти с Вирусом взялись за руки и пошли так.
И конечно же нашлись те люди, которые о них не знали и увидев их, думали, что они кого то косплеят. И к ним подошли каких то два мужика, которые так же думали, а так же они ненавидели геев.
М- Хей, чё вы тут делайте?
Д- Гуляем
М- За ручки? А вам не говорили, что за такое бывает?
Д- А что за такое бывает?
М1- Таких бьют
4- Ну тут кто кого побьет... Или убьет)...
М- А ты помолчи, с глазами что сделал, ещё линзы нацепил свои да и ты тоже
Он посмотрел на Вируса. Он посмотрел на него ровнодушным взглядом.
М1- И что, тебе плевать?
В- Да мне впринципе на все плевать
М- Слушай, а чё мы вообще с ними говорим?
М1- Да напоминают они мне кого то... По телику что ли видел
Д- Да ты прав... Там говорилось про какие то аномалии, да?
М1- Откуда ты знаешь?
А- Да правда, откуда мы это знаем... Наверно это мы и есть
М- Ээм...
4- Можно с дороги уйти?
М1- Не... Заодно проверим, так ли это
Д- Ну раз любопытство дороже жизни...
Ошибка достал из кармана нож.
4- Да, кстати... Это мой естественый цвет глаз, да и у него тоже)
М- Эээ, нож убери
4- А ты с дороги уйди
Мужики все же поняли, что лучше не рисковать и ушли с дороги. Двойники пошли дальше.
Д- Одна из причин, почему я тебя люблю)
Мужики это слышали, но лезть не стали и просто пошли своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanficЭто история про Компота 404, Дарк Ая, Анти Топовского, и Вирус Пикселя. Так же тут есть и оригиналы, но это не важно.