einer.

5 0 0
                                    

<center>***</center>

—Самое главное, вы альф не водите, — по-доброму хохочет женщина, —Хотя Тэхен таскает, думает я не чувствую запах альфы, но вы парни миленькие, нравитесь мне.

Чимин краснеет и натянуто улыбается, теребя край пуховика.

—Спасибо, госпожа Мин, я все понял. —скромно отвечает омега, хлюпая красным от мороза носом.

—Удачи, Чимини, —хозяйка квартиры, в которую заезжает Чимин, утвердительно машет головой, показывая кулачки, и вкладывает в ладонь ключи.

Омега остаётся один (наконец-то) посреди заснеженных улиц. Для ноября это слишком снежно заснежено. Но ничего. Верите в новогоднее чудо? Чимин, теперь однозначно да. Ведь родители разрешили ему подать документы в вуз в другом городе. Это было крайне неожиданное решение, потому что и отец, и папа омеги, отличались чрезмерной опекой над единственным сыном, и не отпускали его так далеко. Все ещё неверяще вспоминает Чимин. А теперь он в Сеуле. Не в центре, конечно, но в Сеуле. А это уже хорошо. Только вот, хозяйка квартиры слишком болтливая и, омега мало что понял. Но радует только одно, она хотя-бы довела его до дома.

Перед ним, слегка поцапанная девятиэтажка. Выглядит не очень плохо, жить можно. Чимин был не очень физически развит, и его осчастливил тот факт, что квартира на первом этаже. Где он, собственно говоря, и стоит сейчас. Ситуация немного смущает. Нужно позвонить в дверь и познакомиться с соседом. А Чимин, мягко говоря, не самый общительный парень. Не самый.

На удивление дверь быстро открывается. Перед ним стоит слегка потрепанный парнишка. Но выглядит он хорошо. Каштановые курчавые волосы, родинки на лице и, и очень интересная форма губ. Запах альфы, действительно присутствует, поэтому Чимин ловит носом едва уловимый запах лаванды и ели. Видимо альфа и есть ель.

Лавандовый заторможенно приглашает омегу в квартиру, раскрывая дверь и впуская холодный воздух, в тёплую квартиру, отчего волоски на руках встали дыбом. Из-за его ноги вылезает маленький пёс, который начинает активно тявкать и слегка припрыгивать.

Чимин неловко входит в квартиру, протаскивая за собой чемодан. Если ещё и этот парень такой же стеснительный, как и он, пиши пропало.

—Здравствуй, я Ким Тэхен. —лавандовый омега протягивает ему широкую ладонь, и Чимин хватается за неё своей лапкой. —А это Ентан, —указывает на собаку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the Chamber of  SecretМесто, где живут истории. Откройте их для себя