1 часть💘

150 0 0
                                    

Знакомство со мной,мне 16 лет живу я в нормальных условиях.Меня кст зовут Крис,а мою маму Бэлла.Папа умер когда мне было 6 лет.У меня есть старший брат которого зовут Ноа.Ему 16 как и мне.Живу я в маленьком городке,но мама говорила что мы переедем ещё когда мне было 11 лет.Я потеряла надежду уже на то что перееду с этого ужасного посёлка.Характер у меня не выносимый и учись я конечно не на отлично.Друзей у меня нету и ни когда почти и не было,потому что я люблю быть одна.А Ноа совсем другой.У него есть много друзей,учиться он только на отлично и характер у него спокойный(не то что у меня)
✨Утро✨
Я встала как обычно в 8.00,был обычный день и мне надо было вставать в школу.Мне было лень и я решила ещё отоспаться,но я не успела уснуть как вскочила из-за того что меня позвала мама.
-Доча,собирай вещи-крикнула мне она с первого этажа.
-Мам,но зачем?-с удивлением сказала я.
-Ах да,я же тебе не рассказывала.Мы переезжаем.-спокойно сказала мама.
-Чтоооо?-заорала я на весь дом.
-Я думала что тебе Ноа сказал.-сказала мама.
-Всм?Мне Ноа ни чего не говорил.Ноааааа!-закричала я ему.
-Прости,совсем забыл тебе это сказать...-уже стоящий возле моей двери,Ноа произнёс это.
-Окей...Но куда?!-смотрела я на Ноа приподняв одну бровь.
-Мама сказала что когда будем в пути всё нам скажет.-сказал спокойно Ноа.
Ц..-цыкнула я подойдя к двери и закрыла её.
Потом я начала собирать вещи,но у меня всё ещё не вылета из головы...Куда же мы всё токи едем?Собрав вещи я спустилась на первый этаж где меня уже ждали Ноа и моя мама.
-Крис давай по быстрее.Мы опаздываем на самолёт.-в быстром темпе произнесла мама.
-Да иду я иду...ц.-Цыкнула я и быстро подошла к такси которая уже ждало нас.
-Мам,а куда же мы всё токи едем?-задал вопрос Ноа.
-Да.Мам.Куда?-тоже задала маме тот же вопрос
Мама посмотрела на нас.Вздохнула и начала говорить.
-Мы поедем в Лос-Анджелис.Я там сделаю все свои дела и если всё пойдёт по маслу,то мы останемся там жить.А вот если нет,то опять переедем в нас тухлый городок.
-Что правда в Лос-Анджелис?-с выпученными глазами посмотрела я на маму.
-Мам,я не сплю?-с офигевшим лицом спросил Ноа.
-Да,это всё реально,но не делайте поспешных выводов что мы там останемся навсегда...-закрыв глаза и облокотившись об кресло сказала мама.
Я была в шоке всю дорогу к аэропорту,потом всё же мы сели на самолёт и через 7 часов мы уже прилетели в Лос-Анджелис,когда мы уже сели и направлялись к нашему новому дому,я спросила,какой он?-смотрела я на маму.
-Посмотри в окно и увидишь...-сказала мама улыбавшись мне.
-О Х У Е Т Ь-сказала я шёпотом  что бы мама не услышала.
Кода мы вышли из такси я сразу же забежала в дом как только мама открыла дверь.Я побежала на вверх и сразу же заняла самую красивую комнату.
-Ну как вам дом?-произнесла мама смотря на меня и на Ноа.
-Ты шутишь?!Это же просто рай!-сказали мы хором с Ноа.И посмеялись.
Было уже 21.57 вечера.Я решила зайти в комнату Ноа.
-О,не плохо устроился тут я смотрю.-произнесла я обгладывая всю его комнату.
-Нравиться?-спросил Ноа смотря на меня...
-Ага...-сказала я ему смотря в глаза.
-Садись.-сказал он постукивая рукой по его место на кровати.-будим смотреть какой нибудь фильм/сериал.-сказал он смотря на меня стоящую всё ещё возле его кровати.
После я всё таки пришла в себя и села рядом с ним и мы начали просмотр сериала.Прошло уже 2 часа и я заснула на его плече.
Pov Ноа:
-Крис!Крис!-сказал я смотря на компьютер на котором идёт сериал.-Крис,ты спишь?!-шёпотом сказал я увидя меня лежащую на его плече.-оу,ты такая милая.
Надо её положить к себе на кровать,но главное не разбудить только.Я положил её поцеловав в лоб и сам лёг спать обняв её.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Неожиданное знакомство🔞Where stories live. Discover now