Глава 1

7.8K 132 15
                                    

Утро 1-ого сентября. На часах 06:00 и Дженнифер Браун Пэт встаёт под звуки её будильника.
— Чёртов будильник!— простонала подруга.
Выключив будильник девушка встала и направилась прямиком в ванную. В ванной она приняла прохладный и освежающий душ. После принятия душа, Дженнифер укутала своё тело в халат,а волосы полотенцем. Сделав оставшуюся утреннюю рутину, она направилась на первый этаж ковыряясь в своём телефоне. Прийдя на кухню, девушка начала готовить себе завтрак и одновременно писала своей подруге.

Джен🤍:
Привет,дорогая!
Как дела?)

Амели🤍:
Привет,любовь!!!!
Глупый вопрос! У меня всё замечательно,а у тебя?

Джен🤍:
Скоро пойду в школу🤓

Амели🤍:
Найдёшь там какого-нибудь парнишку твоих лет,а он окажется твоим учеником...

Джен🤍:
АМЕЛИ!🙄

Амели🤍:
Так ладно я пойду😬

Джен🤍:
Вот и правильно,вали👺

Отправив это сообщения девушка поставила готовые панкейки и кофе на стол. Джен взяла вилку и уселась за стол листая ленту инстаграма.
— Ничего нового.— закатила девушка глаза и отложив телефон, начала мыть посуду.
Домыв посуду она поднялась к себе и уселась за туалетный столик. Девушка включила песню на телефоне и начала приводить себя в порядок.
Джениффер нанесла на свою светлую кожу немного румян. Подчеркнув свои голубовато-серые глаза коричневыми и золотыми тенями, девушка перешла к стрелкам. Подпевая свою любимую песню «Teen romance - Lil peep» блондинка проводила вторую идеальную стрелку.
— I know you got a man.— пела девушка в голос с lil peep и подкрашивала карандашом свои пухлые губы.
— Give me your hand.— подкрашивала она ресницы.
— F*ck it!— показала голубоглазая свои средние пальцы своему же отражению в зеркале.
— Teen romance!— улыбнулась девушка и начала сушить свои светло-жёлтые волосы с еле заметными прядками корневого и пепельного цвета.
Сушив волосы она вообще не слышала песню,которую раннее включила. Спустя минут 10 волосы девушки были высушены,а на телефоне уже давно переключилась песня на «Lil Bebe - DaniLeigh». Девушка виляя своими изящными и большими ягодицами шла к шкафу. Выбрав одежду, Джени начала её одевать. Её выбор остановился на штанах нежно коричневого цвета и на точно такого же цвета пиджаке. Под пиджак девушка одела белый топ на лямках,а на ногах у неё красовались лодочки под цвет костюма. Собрав сумочку, Браун прошлась массажкой по её волосам,которые длиной были ниже лопаток и почти достигали уровня талии.
Проверив,что девушка всё собрала и ничего не забыла, направилась к машине. Блондинка закрыла дом и уселась в свою «toyota camry 3.5» и одев солнцезащитные очки направилась на работу.
Добравшись до нужного здания она не медля прошла в него и направилась в нужный ей кабинет. Все взгляды были на ней. Парнишки 15-19 лет пялились на неё и раздевали взглядом. Она же своей уверенной походкой и виляющими бёдрами привлекала всё больше внимания к себе. Дойдя до кабинета директора она постучалась.
— Войдите.— послышался грубый мужской голос за дверью. Девушка открыв дверь прошла в кабинет.
— Здравствуйте, Уильям Джонс.— мило улыбнулась девушка мужчине.
— Здравствуй, Дженнифер.— улыбнулся мужчина дружелюбно.— Сейчас уже будет звонок,так что пошлите в ваш кабинет.
Прозвенел звонок и спустя некоторое время вы дошли до нужного кабинета. Мистер Джонс первый зашёл в класс,а за ним двинулась молодая девушка. Когда класс увидел блондину, то сразу замолчал.
— И так, Миссис Вилсон покинула нашу школу и с сегодняшнего дня у вас новый учитель.— проговорил директор и дал слово юной учительнице биологии.
— Я Дженнифер Браун, ваша новая учительница биологии. Надеюсь подружимся.— мило улыбнулась блондинка и директор покинул класс.
— Так начнём урок.— с этими словами ты прошла к своему столу,взяла учебник и открыла на нужный параграф.
— Открываем на 1 параграф. Половое размножение человека.— после этих слов в класс заходит кудрявый парнишка и ничего не сказав, садиться со своим другом.
— Это новая одноклассница?Ничего такая.... Я бы ей вдул.— проговорил парень с пошлой ухмылкой и подмигнул блондинке.
— Как ваше имя?— спросила голубоглазая у кудрявого парня.
— Уже заинтересовал?А так Джейден Хосслер. Но для тебя могу стать Джеем.—парень снова ухмыльнулся.
— Значит Джейден Хосслер... Я ваша новая учительница биологи! Дженнифер Браун.— говорила девушка приподнимая брови.
Парень прошёлся взглядом по их новой учительнице биологии. От бежевых лодочек,по кофейному костюму. Штаны, которые облегали большие ягодицы училки. Взгляд поднялся на топ, который так и открывает грудь. Ключицы выглядывающие из под пиджака. Тонкая, хрупкая шея за которой прячутся блондинистые волосы. Немного  заострённый подбородок и красивые скулы. Пухлы и манящие губы,которые девушка облизывала очень сексуально. Аккуратный носик. Голубые глаза с оттенками серого и брови,которые очень мило двигаются. На волосах у девушки расположились очки,которые подходили к её луку.
— Джейден Хосслер, какое размножение у людей?— заметила блондинка,что взгляд парнишки не на секунду с неё не сходит,а только и гуляет по её формам.
— Я не знаю,но могу показать на вас. Вроде половое называется.— улыбнулся парнишка.
— Оставь свои силы на девочек,которые бегают за тобой.— подмигнула учительница.
Парень возбуждался от каждого движения Дженнифер и от каждого её слова. Никогда и никто его так не возбуждал,как она. Можно сказать,что парень раздевал её взглядом и уже представлял как трахает её на этом чёртовом столе.
— Всем спасибо урок закончен. Через урок будет самостоятельная!— сказала учительница и писала,что-то в бумагах.
Провела она в кабинете ещё два урока. Парни не спускали с неё глаз и шушукались. Но никто, ничего не говорил,так как знали,что она в приоритетах у Джейдена Хосслера. И за любую пошлость сказанную в её сторону,он разукрасит личико. И останется ли после этого от него живое место? Никто не знает...

🤍🤍🤍

Как вам история? Надеюсь понравилась) Идею немного взяла у miledi_ii

Life without rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя