«Иногда кажется, что совершить маленькую подлость для достижения цели - это прекрасная мысль, которая сэкономит море времени. Но можешь быть уверен: точно также думал когда-то прекрасный человек, который позднее превратился в негодяя»
©Юрий Силоч
[Действие происходит после событий "Прошлое, Настоящие, Будущие и Агент Икс"]
За окном падал мягкий снег, покрывая наряженную сосну и снеговика. Там же лежало конфетти, выпущенное из самодельной хлопушки. На улице уже было очень темно, зимой всегда так: день короче, а ночь длиннее. А чем длиннее ночь, тем дольше держится темнота. В небоскрёбе - сердце изумрудного мира - на последнем этаже она стала постоянным гостем. Лишь небольшой свет почти перегоревшей лампочки рассеивал эту темноту. Но даже несмотря на это она никуда не собиралась уходить, видите ли, темнота - понятие странное. Вроде бы есть, а вроде бы и нет, на это очень часто влияет атмосфера места: если в помещении поддерживаются дружеские отношения, то даже темнота может стать отличным другом, а если в помещении напряжённость и недовольство, то и самая, самая яркая лампочка будет тусклой и темной.
Стены этого здания давно потеряли яркие краски, остались лишь оттенки серого и несколько цветов: зелёный, фиолетовый, темно-бирюзовый, голубой, жёлтый, синий и красный. Да, вы все правильно поняли это цвета клонов, кого же ещё?
Лишь эти семь личностей не теряли всю яркость своего характера. Все качества, которые были внутри одного человека - Вильяма Баккера. Они взяли от него по чуть-чуть: ответственность, начитанность, проворность, инфальтивность, доброту, чувствительность и внимательность. Вильям был самым умным и способным учеником Академии и был одним из тех, кто прекрасно всё до мелочей понимал. К сожалению, его судьба не сияла особой удачей, по вине младшего брата, из-за шуточной мести, Баккер-старший вынужден был впасть в кому...
Саймон Баккер - имя виновника данного события. По правде говоря, не хотел этого и не рассчитывал, как трагичное настоящее. Но не всё же в этом мире можно просчитать. Из-за последнего, заключительного, проваленного теста Саймон был вынужден закончить академию бакалавром. Отказавшись от должности изобретателя, он стал Агентом, и его самое "известное" имя теперь - Агент Икс...***
Время потихоньку приближалось к отметке часа ночи, тишина стояла гробовая, лишь только спокойное дыхание спящего Сая нарушало её. Он, отвернувшись к стенке, утомлённый и уставший спал глубоким сном.
На столе в помещении, теперь уже можно сказать, постоянного "дома" Агента, лежал дневник в толстой темно-зелёной корковой обложке с испанскими инициалами, да уж, Саймон любил хвастаться своим происхождением. Дневник был открыт на одной из страниц, красивым почерком на немного пожелтевшим от времени листе был текст: «Скоро это закончится, реликвии окажутся у законного владельца и вернут Вильяма, клоны, будь они неладны, исчезнут навсегда, наступит идеальный мир, маленький уголок Персевалей и Баккеров, где не будет лишних лиц». Чтоб вы знали, Агент Икс н за что, ни при каких обстоятельствах не сменит своей основной цели, тем более до неё остаётся совсем немножко, остался лишь изумруд, и все реликвии будут собраны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Злодеи не могут быть счасливы»
Fanfiction[Автор оригинальной книги: @Card_World_notfound] Со временем люди меняются. Каким бы ты не был хорошим, обязательно рано или поздно попадешь на темную сторону. Таковы уж законы этого мира. Всему нужен контраст: белому - чёрное, дню - ночь, злу - доб...