Дойдя до дома,Чимин открыл дверь своей квартиры в которой его тут же встретила мама.
-Привет мой маленький,-она тут же обняла сына.-Ты сегодня на удивление довольный?Только не говори,что Тэхен пошутил вчера?
-Нет мам,он не шутил.-ответил ей Чимин и улыбнулся,вспоминая весь этот день.
-А чего ты тогда так улыбаешься?Давай рассказывай.
-Ну мама!-воскликнул Пак.-Мы с ним просто друзья,да и он старше меня.
-Ну и что?Тэхен тоже был старше тебя.-ответила женщина и шла за своим сыном.
-Мам,2 года не считается.-сказал Чимин.-Мам я сам могу переодеться.
-Я его знаю?-спросила женщина.
-Нет мам,не знаешь.
-Дорогой у меня сегодня вечерняя смена буду поздно,ужин разогреешь в микроволновке.-крикнула женщина и ушла на работу.
-Хорошо мам.
Чимин стал переодеваться и вскоре сел за уроки,он не был прилежным учеником,но сегодня было очень хорошее настроение.Управившись с уроками Чим решил немного развлечься.Еще раз проверив заперта ли дверь в коридоре он вернулся в свою комнату,достав из своего шкафчика он хотел выдавить её себе на пальцы.В дверь позвонили,тяжело вздохнув и обматерив того,кто пришел он встал и пошел к источнику шума.
-Кто мог придти в это время.-спросил Пак отрывая дверь.
-И снова здраствуй.-произнес Мин.
-Ух ё!-Чимин хотел запереть дверь,но у него это не получилось.-Что тебе нужно от меня?
-Понимаешь,ты просто мне не нравишься.-фыркнул Юнги.-Хотя ты симпатичный.
-Это не ответ на мой вопрос.-сдерзил Пак.
-Не говори со мной в таком тоне,малявка!
-Я не малявка!в любом случае зачем ты пришел ко мне домой?
-А ведь правда?Зачем?-сделал задуманный вид.-Хватайте его ребята.
На выходе из квартиры младшего стоял Чон младший.
-Я бы не советовал двигаться!Лучше отпустите пацана.-сказал Чонгук приставляя писталет к виску Мина.-Ну же,прикажи своим людям отпустить его.
-У тебя кишка тонка выстрелить,поэтому убери это от меня.-огрызнулся Юнги.Чонгук выстретил в одного из охранников Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка,я влюблённ
Hayran Kurgu\ ЗАКОНЧЕН\ Чон Хосок мафиози у которого много врагов,однажды встретив на своем пути обычного школьника.Мальчику удается растопить давно замерзшее сердце Чона.