-Все, я умничка, я здесь, - проговорил Чимин в трубку.
- Чимин, ты с кем там разговариваешь? - раздался голос Тэхёна в ответ на его высказывание.
- С тобой, с кем же еще? - Чимину бы надо найти уголок и технично в нем примоститься.
- И где ты здесь, я тебя не вижу? - упс, врать нехорошо, да?
- Тэ, я еще в метро, - о, брошюрка, руки, вы куда? Не живите собственной жизнью. А, ладно, от одной порванной брошюрки никому плохо не станет.
- Ты... да я тебя... ты же мне говорил, что ты к универу подъезжаешь.
- Правильно, во сне я как раз и подъезжал, а в реале я спал, - эй, где моя брошюрка? Точно, я же из нее цветочек сделал. О, рука к моему цветочку тянется. Да берите, пожалуйста, дарить людям добро я умею. Я поднял голову и посмотрел на хозяина руки. Мужчина лет двадцати семи в хорошем дорогом костюме, коротком пальто и с дипломатом в другой руке. Странный мужчина, таких, излучающих ауру благополучия, в метро редко встретишь, даже не так, таких в метро вообще не бывает. Что он здесь забыл?
- Чимин, у нас агрофизика, какое нахрен метро? - чуть ли не проорал ему в ухо Тэхён. А ты меня нервничать не заставляй, я когда нервный, вообще собой не владею. Да-да, пушинка, ниточка, еще одна. Разворачиваем манекен. И как на пальто может быть столько пуха? Взгляд вниз, не, ну это вообще ни в какие ворота, на брюках-то откуда? Точно, влажные салфетки.
- Ой, ладно тебе орать, она второй парой, сейчас я только философию пропущу, - руки смочены влажными салфетками, можно приступать. Какая-то мягкая попа у манекена, да ладно. Низ брюк тоже надо почистить, а для этого надо сесть, ох уж эта работа. Быстро почистив низ, Чимин развернул манекен и принялся чистить перед, постепенно поднимаюсь все выше, смачивая руки о салфетку.
- Точно? Ты где уже?
- Хм, странный вопрос, на работе же. Тэхён, ты чего?
- Какая к черту работа?! Совсем сбрендил?! Ты же только что мне сказал, что ты в метро, - о да, и вот именно в этот момент Чимин приблизился к самому главному, а точнее, к паху манекена. Дурак Чим, какой манекен? У манекена не может быть такого стояка, у него там все гладко.
- Э, Тэ, а давай я тебе чуть позже перезвоню? - Чимин отключаюсь и, уже покрасневший как рак, поднимает взгляд на мужчину. Очень удивленного и очень злого мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая Привычка
HumorУ Чимина есть дурацкая привычка: во время разговора по телефону руки не знаю куда деть.Сегодня в метро болтал по телефону,увлекся и только спустя пару минут понял,что убираю пушинки и волоски с пальто незнакомого ему мужика,который,плюс ко всему,сто...