Привет! Это моя первая книга можно так сказать!) Не судите сильно строго.. Надеюсь вам понравится.)
Приятного Чтения.
YanaSchavelПривет! Меня зовут Лана) На данный момент мне 18 лет.Я родилась и живу в Лондоне. Мне тут очень нравится, но я живу в огромном доме- Вилла, каждые 3 месяца мне покупают все, что я захочу, у меня большой гардероб, классная комната, и собственный бассейн. При том при этом я живу с мамой и папой. Вы спросите: Почему ты написала но? Да потому что, я так не могу жить! Это сильно.. сильно..это не для меня! Я хочу жить как нормальные люди..
*********************************
7:30-Дзззззззз!
-Что?.. А? ЧТОО? Я проспала!!
-Бешенно скачу я по комнате, пытаясь одеться. Быстро одеваю школьную форму и бегу вниз. *7:37*
-Блин, так.. позавтракать я не успею. Ну конечно! Первое сентября! Вот почему я и проспала! Отвыкла я уже так рано вставать.
Я быстро набираю номер моей лучшей подруги Линды.
-Ало.. что ты так рано? Я еще сплю вообще то!
-КАК СПИШЬ? Сейчас 7:40 же!
Видимо ты тоже проспала, как и я! Быстрее одевайся!
-А ЧТоо? Как? Уже бегууууу!!!!!!
Пип пип пип.
-Совпадение.
Я выхожу из дома и бегу к остановке, где встречаю Линду.
-ну ничего ты скоростная!
-Это я могу..
*Подъезжает автобус*
-Быстрее, садимся!
*Мы сели*
*У меня сильно бурчит живот, да и у Линды тоже, все на нас пялятся. (⊙o⊙)
-Ты тоже не позавтракала?-Спросила я у Линды.
-..Тоже..
-ура! Кажется я взяла с собой обед!) Мы не помрем с голоду!и с тобой я поделюсь!
-Спасибо..)-
*Вот мы и подъехали*