1.
Невеста для принца.Т/и — обычная девушка. Учишься в универе и ненавидишь историю. Для прикола Т/и решила зарегистрироваться на сайте знакомств "найди./.принца" . После регистрации, было написано "как только найдётся тот самый принц, Вам придёт уведомлениена Вашу почту."
После чего Т/и пришло это уведомнение, в котором написано следующее "Ваш принц найден. Для встречи с ним, следуйте Вашему сердцу."2.
Падший... демон.Виола - на первый взгляд обыкновенная девчушка, но в голове её полный бардак. Всё время ей кажутся чёрно-угольные сгустки, которые она называет "страхи" ведь после их появления начинаются проблемы и беды. Из-за этого, она переехала в институт Шпаги и Стрелы. В этом институте учатся и проживают и обычные, и психически больные подростки.
Но в этом учреждении есть Алекс. Он живёт на 3 этаже. Там, где и Виола (Этаж для психов). И ходит на 《Историю Жизни》, где рассказывают о демонах и ангелах, падших. Туда ходит и Виола. Но что, если Алекс это единственный падший ДЕМОН? И страдает от неразделённой любви. Потому что Виола - его наказание и его слабость, они любят друг друга, но после первого же поцелуя, она умирает и рождается снова. И так проиисходит уже второе столетие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Названия Для Книг💫
Random×Это названии для ваших фф× Пишите "+" в комм., если вам понравились названия🦋 А ещё если будите писать книгу, очень интересно будет почитать Спасибо, люблю 🌺🌺 #1 - морозов