Обычный яркий солнечный день. Ты только что проснулась от сладкого сна. Но... В каждой, а может и не в каждой, но в большинстве историй есть плачевные обстоятельства. Стук в дверь. Быстро собравшись и приведя себя в более менее опрятный вид, ты пошла открывать дверь. На пороге стоял запыхавшийся Армин. Ты заметила, что он очень спешил к тебе, потому что он пытался оттдышаться.
- Т...т/и, капитан Эрвин и капитан Леви срочно созывают весь развед.корпус... - произнёс парень.
- Хорошо, я поняла. Дай мне 5 минут и я буду готова. - произнесла ты, и пропустив Армина в дом, пошла в комнату собираться.Спустя несколько минут ты была готова и вместе с Армином вы отправились в путь. Добравшись до остальных участников развед.корпуса, ты поприветствовала всех и стала ждать виновников этого собрания. Ждать долго не пришлось. Через несколько минут к вам пришли Эрвин и Леви.
- Всех приветствую. - начал Леви. - Церемониться не буду и перейду сразу к делу. Всем вам наверняка уже известно, что стена Мария пала.
- Поскольку атаки титанов могут повторится, мы отправимся за пределы стен Роза, уничтожать титанов, находящихся по близости. - закончил речь Эрвин.
- Всем ясно? - спросил Леви и посмотрел на всех. Все кивнули головой в знак согласия, и Леви продолжил. - Тогда берите оружие и лошадей, выдвигаемся через 15 минут.Выполнив все приказы, ты ждала остальных, вместе с половиной отряда, возле выхода из стены Роза. Когда все были готовы, Леви произнёс:
- Запомните, мы сражаемся ради человечества! Смело смотрите в лицо опасности и беспощадно убивайте всех титанов! От нас всех зависит наше будущее и человечество!
После его речи, все вы отправились в путь.Спустя несколько минут долгой дороги, вам так и не встретился ни один титан. В толпе прозвучало:
- Никаких титанов возле стены нет, может пойдём обратно?
- Нет! Мы пройдём ещё столько же, сколько шли до сюда! - произнёс Леви.
После слов Леви из небольшого леса, находившийся неподалёку, показался титан.
- Капитан Леви, там титан! - произнесла ты, показа на титана.
- Эрвин, бери половину солдат и отправляйтесь дальше на разведку территории, а я с остальными пойду сражаться с титаном. - сказал Леви.
- Хорошо. Если что-то пойдёт не так, пустите сигнальный огонь, и мы придём на помощь. - ответил Эрвин и забрав половину отряда ушёл на разведку местности.
Тебя хотели отправить вместе с Эрвином, но ты отказалась и пошла атаковать титана вместе с Леви. Ты ускорилась и вскоре была возле Леви. Он заметил, что ты осталась.
- Дура, почему не пошла с Эрвином? - с ноткой раздражённости произнёс он.
Ты не знала, что ответить. Спустя пару недель вашего знакомства ты поняла, что неравнодушна к нему. Именно из-за него ты вступила в развед.корпус. Из-за него ты хотела стать сильнее и бороться с ним на равных. Ты делала всё, чтобы он тебя заметил и это получилось. Сейчас ты будешь сражаться бок о бок с любимым человеком.
- Я сама захотела сражаться. Я устала вечно находиться в стороне, пока вы рискуете своими жизнями. - ответила ты.
Леви заметил твоё упорство и слегка заметно ухмыльнулся.
- Ну что ж, тогда вперёд! - произнёс Леви, спрыгнув с лошади и замахнувшись убил одного из титанов, находившийся в этом лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Леви
Fiksi PenggemarЗаранее прошу прощения, автор первый раз пишет фф по Атаке. Сюжет немного (а может и много) изменён