2 Глава

2.9K 97 37
                                    

Осталось трое титанов и вы успешно их устранили. Вдруг ты заметила, что к дереву, на котором был Леви, приближался ещё один титан. Ты решила самостоятельно его убить. Не точно расчитав свою силу, ты приземлилась на плечо титана. Пока ты пыталась устоять на месте, титан схватил тебя и ты была готова, что погибнешь по своей неосторожности. Прежде чем потерять сознание, ты увидела Леви, который хотел спасти тебя. Улыбнувшись ему, ты отключилась.

Ты очнулась. Около тебя сидел Эрвин, а на твоей левой руке сладко спал Леви.
- Т/и! Ты очнулась! - в полголоса произнёс Эрвин, стараясь не будить Леви.
- Как долго я была в отключке? - спросила ты.
Ты хотела принять полусидячее положение и, потянув левую руку на себя, разбудила Леви.
- Т.. Т/и? - сонно спросил мужчина. - Т/и!
Леви притянул тебя к себе и крепко обнял.
- Пожалуйста, больше не делай так! Мы переживали! - стал отчитывать тебя мужчина.
- Особенно переживал капитан Леви. - произнёс Эрвин.
- Эрвин! - пригрозил Леви.
Ты слегка рассмеялась от этой картине и обняла Леви в ответ. Ты была очень счастлива. Прямо сейчас тебя обнимает любимый человек, которого ты пыталась защитить.
- Пойду позову Эрена, Микасу и Армина. Они тоже за тебя переживали. - произнёс Леви, отстаронившись от тебя.
Ты кивнула головой. Эрвин и Леви вышли из кабинета. Выходя Леви улыбнулся и сказав "Поправляйся!", вышел из комнаты. Сразу после их ухода, пришли Эрен, Микаса и Армин.
- Т/и! - накинулась на тебя с объятиями с порога Микаса.
- Я тоже скучала по тебе Микаса! - ты крепко обняла подругу в ответ.
- Мы переживали за тебя! - сказал Армин. - В следующий раз говори нам, и мы поможем тебе.
- Не хотелось бы терять такого замечательного стратега и бойца, как ты Т/и. - с улыбкой сказал Эрен.
- Хорошо. В следующий раз я не заставлю вас волноваться. - так же с улыбкой ответила ты.

Ещё несколько минут вы болтали. В дверь постучали, и в комнату зашёл Леви и принёс тебе ужин.
- Ну, мы пойдём! - сказал Эрен.
- Завтра зайдём к тебе, после тренировки! - произнесла Микаса и крепко обняла на прощание.
- До завтра, Т/и! - сказал Армин и вся эта тройка вышла из комнаты.
Леви улыбнулся и подошёл к тебе.
- Ну как ты тут? Всё хорошо? - спросил он.
- Да, всё нормально, можешь не переживать! - ответила ты.
Леви улыбнулся и стал кормить тебя.
- Эй! Я не маленькая, сама могу поесть! - возразила ты.
- Хах, а сейчас ведёшь себя, прямо, как ребёнок. - усмехнулся Леви.
Ты улыбнулась и позволила Леви покормить тебя. Вы разговаривали на разные темы, смеялись и иногда дурачились. Время подходило к вечеру.
- Тебе нужно отдохнуть. Я пойду. - произнёс Леви, собираясь уходить.
- Стой! Подожди! - ты взяла Леви за руку и потянула к себе.
- М? Что такое? - спросил Леви.
- Останься со мной... Пожалуйста. - сказала ты, немного краснея.
- Хорошо. - Леви улыбнулся и лёг рядом с тобой.

- Знаешь Т/и... - начал Леви. - Ты особенный человек.
- Почему? - удивилась ты.
- Ты заставляешь меня веселиться и улыбаться рядом с тобой, а так я хожу хмурым и без эмоциональным. - мужчина погладил тебя по голове. - Т/и... Я люблю тебя...
От такой новости ты удивилась и посмотрела на Леви.
- Ч.. Что? - спросила ты.
- Я понимаю, что эти чувства помешают в сражениях, но я готов взять на себя ответственность. Я люблю тебя, Т/и. - повторил Леви и поцеловал тебя в губы.
Ты была не против и притянула Леви к себе. Когда воздуха стало не хватать, вы отстаронились друг от друга.
- Я тоже люблю тебя Леви. - сказала ты.
- Я рад, что чувства взаимны, а теперь... - сказал Леви и навис над тобой.
Ты немного испугалась от действий Леви и зажмурила глаза.
- Эй! Ты чего? Я просто хотел укрыть тебя. Одеяло было на другой стороне. - успокоил мужчина.
- А, точно. - ответила ты.
- А о чём ты подумала? - прошептал на ухо Леви.
- Леви! - произнесла ты и легонько ударила мужчину в грудь.
- Ладно, ладно, прости. Давай спать. Спокойной ночи, Т/и! - мужчина притянул тебя к себе и поцеловал в лоб.
- Спокойной ночи, Леви.

Счастье Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя