Глава 4
Утром Эрен занёс тебе холст и краски, о которых ты просила. Поблагодарив парня, он ушёл на тренировку. Спустя пару минут к тебе зашёл Эрвин.
- Здравствуй Т/и! Как твои дела? - спросил мужчина и сел возле твоей кровати.
- Здравствуй, всё хорошо. - ответила ты.
- Рад слышать. - сказал Эрвин. - Кстати, к тебе не заходил Леви?
- Нет, только Эрен и принёс то, о чём я его просила. - ответила ты, показав на вещи принесённые Эреном.
- Ясно, значит времени не было. - сказал блондин.
- Что? С ним что-то случилось? - переживала ты.
- Нет, ничего такого. Леви просто вызвали к королю. - успокоил тебя Эрвин. - Ладно, я пойду.
- До встречи. - попрощалась ты и решила начать рисовать портрет Леви.
К обеду набросок был завершён, и ты решила передохнуть и немного перекусить. Дойдя до кухни ты взяла первое, что попалась под руку и отправилась обратно в комнату. Перекусив ты принялась рисовать портрет в цвете. Спустя два часа к тебе пришли Эрен и Микаса.
- Снова привет Т/и! - произнёс Эрен.
- Привет, как самочувствие? - спросила Микаса.
- Привет ребята, со мной всё прекрасно. - ответила ты, отвлёкшись от портрета.
- Ого~, это капитан Леви? - удивлённо спросил Эрен.
- А? Д…да. - смущённо ответила ты.
- Кстати, насчёт подарков, - начала Микаса. - Капитан Эрвин придумал, каким будет главный подарок и ты будешь в нём участвовать!
- Хорошо. - ответила ты.
Обсудив ещё пару деталей Эрен и Микаса ушли. Ты решила, что сначала дорисуешь портрет, а после ляжешь спать.
Время 01:30, а ты только закончила портрет возлюбленного. Красиво упаковав его и спрятав, ты собиралась спать, но заметила, что кто-то осторожно открывает дверь. Ты испугалась и немного приподнялась с кровати.
- Леви? Ты чего так поздно? - спросила ты, увидев того, кто открыл дверь.
- Т/и? Ты не спишь? - удивился Леви.
- Нет, у меня… было одно дело. - соврала ты.
- Ясно, я просто зашёл посмотреть на свою спящую красавицу. - произнёс Леви. - Вчера меня не было весь день, думаю Эрвин тебе всё рассказал.
- Да, он предупредил меня. - ответила ты и прижалась к своему мужчине.
В ответ он поцеловал тебя в макушку. Просидев с тобой, пока ты не уснула, Леви ушёл. Сегодня будет важный для вас день. Вы оба хотели друг друга порадовать и весело провести этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Леви
Fiksi PenggemarЗаранее прошу прощения, автор первый раз пишет фф по Атаке. Сюжет немного (а может и много) изменён