Да, начну пожалуй с того же что и в прошлом.
Российская Федерация - один из главных героев. Является главой ОДКБ и СНГ, а также членом ВОЗ, ООН, БРИКС. Лучшие друзья: КНР, КНДР, Беларусь ( по совместительству сестра ), Индия, Бразилия, Южно Африканская Республика, Италия ( главный союзник в НАТО ), Великобритания ( частично ), Бразилия, Сербия, страны центральной Африки, Монголия Приднестровье, Армения, Афганистан, Сирия, Иран. Родственники: Беларусь, Украина, Казахстан, Эстония, Латвия, Литва, Молдавия, Армения, Азербайджан, Туркестан, Узбекистан, СССР, Российская Империя, Русское Царство, Южные Славяне, Польша ( дальний родственник ), Финляндия ( тоже дальний ).
США - один из главных героев. Является главой НАТО, а также членом ВОЗ и ООН. Лучшие друзья: страны НАТО, Япония, Украина, Молдавия, страны с прозападным правительством. Родственники: Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия, и тьма тьмущая островов.
( Ладно, остальные это второстепенные персонажи, думаю с ними всё понятно. )
А теперь расскажу что здесь будет происходить:
Я пишу главу и в конце главы будет опрос, с тремя или двумя вариантами ответа, вы в комментариях пишите " + ", " - " или " = ", а я считаю чего получилось больше.А ещё кое-что: первые несколько глав будут посвящены некоторым странам отдельно ! Позже всё будет происходить локально.
Надеюсь всё понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миру конец ?
FanfictionПо моему это первое " произведение " использующее технику сюжетных опросов. Я конечно обещал без политики, но обещаю её будет не так много. А ещё кое-что здесь шипы будут играть второстепенную роль.