Ж: ты приченил мне боль, хотя говорил что такого не сделаешь.
Эд: прости...
Ж: даже если и прощу, то всю мою любовь к тебе ты разрушил.
У Эда потекли слезы.
"Эд" я всё испортил.
Эд: тоесть теперь ты будешь всё делать только из-за страха и я не смогу ничего изменить.
Ж: да.
"Эд" раньше я этого хотел, хотел чтобы омеги меня боялись, а сейчас я хочу чтобы меня любили.
Эд: я больше так не поступлю, Женя, пожалуйста поверь мне
Ж: ннет.
Эд: что мне сделать чтобы ты поверил.
Женя молчал, он больше ничего не говорил.
Эд: почему ты молчишь?
Эд вышел из спальни оставив Женю одного.
"Эд" я не хочу так жить, мне легче здохнуть, и Жене будет легче и мне. Я принес много вреда омегам.
Эд пошёл в центр города на крышу пятиэтажки. Люди заметили Эда, поетому сразу вызывали скорую и полицию.
Эд: я люблю тебя, Женя, поетому больше не приченю вред. Осталось прыгнуть, это небольно, я ничего не почувствую.
Эдуард прыгнул.... Ему очень повезло упасть на землю. Приехала скорая и забрали его. Альфа впал в кому, у него было сотрясение мозга, перелом ноги в трёх местах, перелом руки и стильные ушибы.
Врач позвонил по последнему номеру из контактов Эда это был Любимый❤️.
Трубку взял Женя
В: добрый день, Эдуард прыгнул с крыши, он находится в центральной больнице, вы были последний контакт. Сможете приехать?
Ж: дда.
Вызов был завершён.
Ж: госпади, неужели он совершил суецыд... Из-за чего? Из-за того что я не.....люблю и боюсь его.
Женя собрался и поехал в больницу.
Его встретил врач, он отдал Жене телефон Эда и записку которую они нашли в курточке.
Женя начел читать записку.
_________
Сегодня будет ещё