7 Глава

1.7K 69 7
                                    

Проснувшись утром от ярких лучей солнца, вы продолжали нежится в тёплой кровати. Леви нежно гладил тебя по волосам, прижимая к себе. Ты уткнулась в шею мужчины, вдыхая его запах. Вдруг ты почувствовала неприятные ощущения в животе, которые стали приводить к рвотному эффекту. Пытаясь как можно быстрее добежать до ванной. По пути ты заметила на стуле возле кровати небольшую сумку, которую тебе дала Микаса. Быстро схватив её, ты забежал в ванну.

Умывшись, ты стала рыться в этой сумке. В ней были различные средства личной гигиены и... Презервативы. Наткнувшись на них ты задумалась: "Предохранялись ли мы с Леви?"
Покапошившись ещё немного ты обнаружила тесты на беременность, на которых была приклеплена записка:
"Если 2 полоски, то я тётя)"
Ты томно вздохнула, представляя радостную Микасу, которая твердит всему живому, что она тётя. Немного помечтав ты всё же решилась сделать тест.

Прошло уже около 20 минут и тебя всё не было. Леви немного запережтвал за тебя и решил проведать тебя. Одев штаны и накинув рубашку, которую он не застегнул, Аккерман подошёл к двери в ванну. Подождав минуты 2 он всё таки постучал. Ты же ни как не ответила на это действие, и мужчина решил зайти.
Открыв дверь он заметил тебя, стоящую напротив раковины и держащую какую-то полоску. Оглядевшист он заметил сумку, которую давала Микаса.
- Т/и... Всё хорошо? - спросил Леви, приобнимая тебя за талию.
- Посмотри и скажи, что там одна полоска. - произнесла ты, протягивая ему тест.

Мужчина был в неком шоке, но всё же выполнил твою просьбу. Взглянув на тест, на уголках его глаз стали выступать капельки слёз.
- Т/и... - всё что смог сказать Леви.
Ты повернулась и взглянула на мужчину и заметив его лицо, посмотрела на тест в его руках.
- Я счастлив... - произнёс Леви и крепко обнял тебя. - Две полоски...
Теперь ты была в шоке. Как? Как теперь тебе защищать и Леви, и ребёнка? Сможешь ли ты справиться с ребёнком? Сможешь понести за него ответственность?

От этих мыслей наворачивались слезы. Леви заметив твоё состояние, отнёс тебя обратно в спальню и уложил на кровать. Сам же лёг рядом укрывая и обнимая тебя.
- Всё же хорошо, чего ты плачешь? - спросил Леви, вытирая с твоего лица дорожки слез.
- Я... Не смогу... Я не могу... - сказала ты. - Я не смогу стать матерью...
- Что? Почему? - удивился Леви.
- Я никогда не сидела с детьми, и не могу понять, как это воспитывать ребёнка. - ответила ты как можно спокойней.
- Не переживай, я буду рядом. - успокаивал Леви. В какой-то степени его слова предавали надежду на то, что так и будет. - Армин, Эрен, Микаса, Эрвин никто не оставит тебя одну с этой ситуацией. Мы все будем помогать тебе.
- Спасибо, спасибо за то, что ты рядом. - произнесла ты, обнимая своего мужчину.

Вы пролежал на кровати до обеда. Ты принялась заправлять постель и прибраться в ванной, а Леви пошёл готовить для вас обед. Закончив с уборкой, ты пришла на кухню. На столе тебя ждала жареная картошка и немного рыбы.
- Садись обедать. - произнёс Леви и взяв себе порцию, сел напротив тебя. - Приятного аппетита.
- И тебе. - ответила ты, откусывая картошку.

Пообедав вы вместе прибрали со стола и вымыли посуду.
- Мы расскажем ребятам сейчас или позже? - спросила ты.
- О чём? - удивился мужчина и вспомнив утренние события, добавил. - А ты о ребёнке, прости забыл. Можем рассказать сейчас, мне кажется так будет лучше.
Кивнув, ты побежала в спальню переодеваться, а Леви стал тебя ждать. Ждать пришлось недолго, 5 минут и вы уже идёте в зал для тренировок.

По дороге вы думали, как же объявить ребятам о твоей беременности? Нельзя же просто зайти и заявить во весь голос "Я береммена и Леви отец ребёнка!"
- Не переживай, я сам начну, а ты продолжишь. - успокоил Аккерман.
Улыбнувшись своему мужчине, вы зашли в зал....

Счастье Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя