11

3.3K 162 3
                                    

Утром мне не хотелось вставать с постели, но будильник всё норовил испортить мне настроение. Понимая что мне всё равно никуда от школы не деться я встала на 10 минут позже чем обычно.

Когда я проснулась до конца в голове промелькнули вчерашние моменты.
—О боже...—произнесла я доставая с холодильника холодную воду. Кофе пить не хотелось.
Пак Чимин- это имя теперь что-то заглавное теперь в новой главе моей жизни.
В моём телефоне раздался звонок, на удивление не напоминание o том что мне нужно выпить таблетки, а о том, что мне звонят. В 7:40 утра мне звонит кто-то? И это никто иной как Чимин.
—Йа Ким т/и ты хочешь что-бы я заболел ещё хуже? Выходи уже, в школу пора—недовольно бурчал парень в трубку.

Я молчала, незная что сказать, хотя в голове задавалось множество вопросов.

—Чего молчишь? Я стою возле твоего дома, свет зажёгся недавно, значит встала ты недавно, доброе утро, а теперь БЫСТРО ПОШЛА СОБИРАТЬСЯ—всё ещё бурчал Чимин.
—Чего?? Да щас выйду, господи...
—Я уже соскучился...—вздохнул парень в трубку, мне внезапно стало нечем дышать буквально. —так что давай быстрей— он отключил линию, а я кинулась смотреть на него через окно. Он стоял возле моего дома, в большой куртке и нелепой шапке, укутанным чёрным шарфиком, уперевшись своими модельными ногами об капот своей машины. «Болеет же, чего дома не сидит»—покосилась я.
Понимая что он сейчас начнёт злиться, я быстренько пошла собираться в школу.

Когда я выходила, на улице начала падать редкий снег. В эту неделю снега было много, обычно в Сеуле выпадает сильно два-три раза в год, либо слабо и мокро одну-две недели. Видимо это была одна из таких недель.

Как только я подошла, Чимин крепко обнял меня ничего не сказав, но потом отстранившись, открыл дверь машины и сказал сесть. Я послушно залезла в машину и увидела ещё тёплый кофе стоящий на ёмкости для напитков, чёрным по белому подписанным фламастером на крышке «Моей Чаги~»

I'm so sorry but it is the end.
I hope u like it;)
I make this happy end for u ._.
/если вам понравилась работа, не могли бы вы просмотреть и другие на моём профиле./

Ангельский демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя