У каждого человека в жизни бывают переломные моменты когда система идет против правил игры, которую создала судьба, моя судьба это не исключение, в моей жизни появился он , пожирающий сердца, настоящий монстыр не думающий о последствиях....
Давайте перейдем на главную страницу её прошлой жизни и познокомимся с героями.
Мин (Пак )Чеён или Розе- главная героиня ей 15, но скоро исполнится 16.
Девушка с блондинистыми волосами.
Прекрасна словно белая роза с ужасными шипами внутри.
Пак Чимин ему 17, главный герой.
Прекрасный блондин. Холодный со всеми и с ужасным прошлым.
Дженни Мин(Ким) ей 30 - мама Чеен точно такая же прекрасная и с очень добрым сердцем хотя по виду так не скажешь.
Мин Юнги ему 32 папа Чеен такой же прекрасный и чудесный человек на этой планете похож на котика.( Мне было самой страшно писать такие большие числа, но это сюжет фанфика).А с семей Чимина мы познокомися чуть попозже.
Глава посвящена нашей прекрасной Чеен и ее семье и немного Чимину.
Сегоднешее утро началось очень даже хорошо, разбудил брат который внезапно приехал из японии в которой был 6 лет.
Мама уехавшая в Лондон на неделю приехала.
И папа вечно занятой освободил себя от работы на месяц.
И долгожданный день рождения.
Все просто прекарасно.
Давайте взгланем на этот мир взглядом Чеен.
Pov Чеен.
-Проснись и пой -сказал Ихен и открыл окно.
Мин Ихен ему 21 старший брат Чеен.
Прям копия отца даже характе его забрал, но упрямство и обожание язвить досталось от мамы.
Брюнет как мама ( в этой семье наверное только он и Дженни с каштановым светом волос, а Розе и Лиса пошли в отца и блондинистые.)
-Заткнись и спи- сказала я и кинула подушку в этого человека даже не догадываясь что это Ихен, но все прояснилось когда я услышала до боли знакомый смех похожий на гоготание гиены.
-ИХЕН- заорала я и накинулась на него с обятьями.
-И тебе привет, малышка Чеен так выросла- сказал он издевательским голосом.
-Йааа, Мин Ихен умереть захотел?- сказала я невозмутимым лицом и заржала взглянув на братса.
-Тебя мама звала сазала что что то принесла тебе- сказал Ихен и спустился вниз.
-Ааааааа мамочка я так скучала- заорала я и обняла ее.
-Но меня же не было только неделю, а ты уже соскучится успела- сказала мама и улыбнулась.
-Йааа Чеен~а ты ведь меня так не обнимала, а виделись мы только шесть лет назад- сказал и надулся Ихен.
-Доброе утро- чуть ли не пропел отец спускаюшийся с лестницы.
-Доброе- сказали мы в один голос, папа подошел и обнял нас и сказал.
-Дети мои и женушка мы переезжаем в Сеул ( к сведению они жили в Австралии в Сиднее)-.
-А когда?- спросила мама.
-Завтра, а сегодня мы празднуем день рождение нашей Чеен, скоро должна прийти Лиса с мужем и дочерью- сказал Юнги.
Чон (Мин),(Манобан) Лалиса- близнец Ихена старше его на целых 10 минут.
У нее есть муж и маленькая дочка родилась совсем недавно, прям в день рождение бабушки.
Ее муж Чон Чонгук- прям ооочень красивый, брюнет, друг Чимина и Техена.
Их дочь Чон Мин Джи новорожденная милашка скоро ей будет месяц.
Эту илилию разрушил звонок и крики Лалисы.
-Ээээ открывайте тут холодно-.
Когда дверь открылась Лиса накинулась на меня и Ихена своими удушаюшими обятьями.
После обьятий мы все пошли завтракать и смотреть фильм.
Вечер того же дня.
-А сейчас время подарков- сказала Лиса и протянула мне белый пакетик.
Внутри лежал прекрасный браслет из чистого золота с бриллиантами что бы описать красоту этого браслета придется написать целую книгу хотя тут крылатые выражения и толстые страницы не помогут.
-Ааааааааааа онни~и это прекрасно спасибки- заорала я напугав Мин Джи.
-А это от нас -сказали родители протянув ключи.
-Что это ключи от мотацикла ?!!??- я была в полном шоке потому что моя мечта сбылась( эх мечта самого автора получить тоже мотацикл на др фотка сверху если интересно, а если нет то фантазируйте.)
-Ааааа мотоциклик мой жди меня- сказала хотя заорала опять я и выбежала на улицу и увидела эту красату( напоминаю либо фантзаия либо фотка сверху).
-Спасибо вам -сказала я и мы зашли оратно в дом к Лисе и малышке.
-А это от меня- сказал Ихен и протянул мне черную коробочку.
Я ее открыла и увидела внутри очки прям очень дорогие сделанные совместно с шанель и гучи.
-Оппа~я это прекрасно- и я обняла всех.
-Спасибо вам огромное это самый лучший день- и опять обняла дорогих мне людей.
-Ладно пора спать завтра мы едем в Сеул- сказала мама оторвавшись от наших обьятий.
-Ладно пока -сказала я и побежала на верх приняла душ переоделась и легла спать.
Остальные сделали то же самое и легли спокойно спать, ну кроме Лисы и Чонгука у них после рождения малышки Мин Джи спокойствия больше нет.
Конец pov Чеен.
Pov Чимина.
-Аааа блин опять этот гребаный понядельник- заорал я на весь дом сейчас я всеравно один дома ведь родители опять уехали в командировку.
Вдруг у меня созвонил телефон и я его поднял это был Техен который жаловался на свою " девушку".
Ким Техен лучший друг Чонгука и Чимина.
Красивый брюнет его девушка Чхве Мина бесячая особа и как ее терпит Техен никто не поймет.
Конец Pov Чимна.
Во двор заехал красный мотоцикыл и с него слезала прекрасная девушка прям очень.
-ЧЕЁН~А -зорала кто то и набросилась на нее.
____________________________Надеюсь с этим фанфиком я не обложаюсь и не напишу еще одну фигню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓫𝓵𝓸𝓸𝓭 𝓻𝓸𝓼𝓮
Fanfiction-Почему?! А!? Почему? Я Тебя Полюбила ?!! Зачем!? Зачем ты меня держишь если не любишь?!! Тебе так наравится издеваться над о мной !!!??? мне просто больно это видеть !!!!! Ну ответь же ?!?!?-кричала девушка вся в слезах. А парень стоящий рядом с н...