Драка или новые проблемы.

353 33 20
                                    


- Запишите уравнение, которое я написал на доске. Чтобы его решить вам необходима новая формула, она находится на странице 59 вашего учебника. Вам стоит серьёзно подойти к решению этого уравнения, дальнейшие темы будут частично связаны с ней. - строго сказал Куникида, писав шестой пример подряд.

Большенство учащихся даже не соизволились открыть учебник, не то что записать какой-то там пример. Каждый занимался своим делом: девочки смотрелись в маленькие зеркала или переписывались с кем-то по телефону, некоторые из них умудрялись даже красить ногти. Парни же тихо сидели и играли в онлайн игры.

- Надеюсь уже все успели записать уравнение и решить его, поскольку сейчас будет не большая контрольная работа на закрепление новых знаний. - сказал преподаватель и начал раздовать каждому по листку с заданием.

Ацуши смотрел на листок бумаги где были видны небольшие уравнения, написаные чёрной гелевой ручкой от руки.

Тигр нервно сглотнул.

Накаджима даже не мог представить, что утренняя встреча с лучшим другом, может оказаться настолько ужасной. Он не мог подумать, что когда нибудь будет желеть об этой встрече.

С чего вдруг Кенжи взял, что Акутагава может ему навредить? Да, про него ходят много слухов и даже сам директор его придупридил, что он опасный тип. Но за время, что Ацуши был вместе с ним, Рюноскэ не сделал ничего плохого, даже намёка на это не было.

Маленькие капельки осеннего дождя медленно скатывались по окну. Туч совершенно не было, но и солнца тоже не было видно. Лишь серое небо украшало сегодняшний день, хотя только утром светило яркое солнце.... утром...

Ацуши решил отвлечься от своих мыслей и полностью погрузиться в решение уравнений. Эта тема была очень сложная, поэтому сделать все задания на раз два, просто так не получится.

Некоторые индивидумы даже не соизволились опустить свои глаза в бланк с заданием, поэтому у Накаджимы было немного времени.

- Куникида-сама я все сделал. - поднял руку Акутагава.

Учитель без капли удивления подошёл к тёмноволосыму и забрал листок.

Ацуши был немного удивлён от того, что его сосед так быстро написал контрольную работу, ведь ещё даже пяти минут не прошло, если ещё учесть то, что тема была совсем новая.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя