На следующие утро, с меня не спускали с поле зрения, в приёмом смысле. Либо док за мной следил, а когда он был чем-то занят то его пост занимал кто то другой, приказ Прайма некто не осмеливался ослушиваться. Даже Мико, Джек, и Раф выполняли приказ, они везде земной ходили.
-Ребят оставьте меня одну, почему я даже не могу в комнате одной посидеть? Я же оттуда некуда не денусь. – Но я увидела непоколебимый настрой ребят.
-Элис, это приказ Оптимуса, более того для твоего блага. – Даже Мику невозможно было поговорить, зная ее прыткость. Я села посередине комнаты скрестив ноги как йога. Ребята где-то с заде пристроились, я перестала на них обращать внимание. Если моя сила способна воскрешать целые планеты и так же уничтожать, значит каждый хочет завладеть ею. Я сидела закрытыми глазами. Но почему они просто не заберут ее у меня.
-Элис. – Голос послышался где-то рядом. Это точно были не дети.
-Элис. – Снова позвал голос, я открыла глаза, было кругом темно и только в переде появилась светлая точка, она приближалась пока не приобрела образ пожилого трансформера очень знакомого мне, где-то я его видела уже.
-Кто вы? – Я встала и сделала шаг ближе к нему.
-Я Праймус. – Точно, Нокаут же мне показывал и рассказывал о нем.
-Как ты знаешь, ты носитель чистого истока ты должна его использовать по разумному.
-Но почему я?
-Потому что ты одна из самых сильных, чистый исток не все смогли в себе удержать, он всех прежних носителей выжигал из нутрии.
-А если захотят его у меня забрать? —Праймус немного помолчал.
-Они этого не смогут сделать. Потому что исток теперь твоя жизнь, что бы забрать это надо будет тебя убить, а умерев исток исчезнет навсегда.
-То есть, он больше не будет искать носителя.
-Больше носителей нет, ты единственный последний носитель. Научись контролировать исток, и не когда не используй в злых побуждений. – На этом он растворился в воздухе, я снова стояла в комнате.
-Элис, все в порядке? – Мне на плече положил руку Прайм. Я повернулась к нему.
-А? Да все в порядке. – Ту рядом стояли ребята.
-Элис, а ты с кем разговаривала? – Джек и Мико тоже внимательно смотрели на меня.
-Кажется с Праймусом. – Я растерянно посмотрела на Оптимуса. Он как будто облегчённо выдохнул и вышел из комнаты. Я пошла за ним.
-Оптимус, ты знаешь что ни будь о чистом истоке? – Он остановился.
-Об этой энергии давно не чего не известно, даже в архивах о ней нечего не было. – Он пошел дальше, я пошла следом. Дети отстали от нас.
-А эту энергию могут забрать у меня. – Мы вышли в главный зал, там за компьютером стоял Рэтчет.
-Я не думаю что это возможно. – Я села на ящики которые стояли в углу возле лестнице на второй этаж для людей.
-Значит поэтому Мегатрон переживал за мою жизнь, ну да а почему бы и нет. Воспользоваться таким шансом. – Я это проговорив поймала на себе пару взглядов, кроме детей ещё Оптимуса и дока. Чтобы Мегатрону получить что ему надо, меня нужно сначала научить. Но у меня уже есть свои планы. Я знаю как использую эту энергию. Для этого мне нужны в помощь мои друзья. А потом мы отправимся на Кибертрон. Надо будет составить план по спасению. Меня из мыслей отвлек сигнал.
-Это видео звонок от десептиконов. – Рэтчет в недоумение посмотрел на Прайма. Я подошла к ним. Оптимус ответил. На экране сразу появилась Диара а потом Мейкл и Эрик.
-Элис ты как? Мы честно начали по тебе скучать. – Я подошла ближе к монитору Рэтчет мне упустил место.
-Всё в порядке, не стоит переживать. Лучше скажите как вы? – Диара стала рассказывать что у них все хорошо, что хотят вернуться на базу. Мейкл пообещал что мы обязательно встретимся. Я улыбнулась и отключила вызов. На мое действие я получила недоуменный взгляд.
-Элис с тобой все в порядке? – Походу док стал переживать за меня.
-Да, не парься все нормально, я убедилась что с ребятами все хорошо. – Удаляясь в глубь базы, я поняла что за мной некто не следит. Я вышла на крышу базы и села на край. А почему бы и не попробовать. Сорвавшись в низ я трансформировалась и полетела. Я не заметила сколько времени училась летать ловить потоки ветра. Но в коммуникаторе послышался голос Оптимуса.
-Элис немедленно возвращайся.
-Хорошо. – Отключила связь и решила ещё не много полетать, набирая высоту. Тут же рядом со мной поравнялся Старскрим.
-Что ты тут делаешь? – Похоже он был удивлён.
-Гуляю. – Буркнула я отклоняясь от него.
-А чего ты не на базе гуляешь. – Он все не унимался, а мне вот желание разговаривать не было совсем. Тут же появился другой самолёт, по окраске я поняла что это была Диара.
-Элис что происходит? – Она была очень взволнована.
-Элис возвращайся на базу, тебе здесь нечего делать. – Я разозлилась и цопанула его своим крылом.
-Отвали, роскомандывался тут. – Старскрим от неожиданного подвоха потерял равновесие и контроль отклонился в сторону а потом скрылся из виду. Диара только хихикнула. Но я рано радовалась, Старскрим появился чуть сзади и открыл огонь по мне.
-Ты чего творишь? Мы же упадем! – Подруга заорала отклоняясь от выстрелов.
-Я вам покажу кто тут командует. – Он продолжал полить по нам, потеряв ориентацию мы стали быстро снижатся. Резко приблизившись к кораблю мы с Диарой грохнулись на палубу. Приземлившись вслед за нами, Старскрим направился к нам держа на готове оружие.
-И кто теперь тут командует? – Эрик и Мейкл подбежали к нам. Диару Эрику пришлось взять на руки, потому что у неё по ноге стекал энергон. С заде открылся земной мост, вышел оттуда недовольный Оптимус.
-Ребят уходите. – Те сразу побежали в мост обогнув Прайма.
-Старскрим что здесь происходит? -Явился сам Мегатрон, направился к нам. Я не долго думая побежала к земному мосту, пробежав мимо Оптимуса. Тот застыл в непонимание. Я не знаю что там происходило, но Оптимус вернулся на базу через некоторое время. Диара была у Рэтчета в лаборатории, там же был и Эрик. Оптимус меня отчитывал за то что я улетела. Честно я не виновата они сами не доглядели, хотя прекрасно знают что я не любитель сидеть на одном месте. Выслушав и согласившись я пошла в комнату. Ребята на месте значит надо двигаться дальше. Я должна их войну закончить, для этого придётся рискнуть возродить Кибертрон. Я уверена что это самое верное решение.