Глава 7.

342 21 1
                                    

От лица Джокера.

Пиздец,а не вечерок.Я просунул руку под неподвижное тело Харли,другой рукой обнял за плечи.Поднявшись,я ощутил необычайную легкость.Квинн очень похудела.Голодает небось.Ну не дура ли?Так сложно что ли просто прийти ко мне и попроситься обратно?Так,ладно,это я уже выясню у нее самой.Я поднес два пальца к ее шее,проверяя пульс.Пульс в порядке.Скорее всего ,это просто снотворное.Нахрена Харли сдалась этому придурку.Я пнул одной ногой парня,который все еще скулил от боли.Мда...Ну и приятели у Квинн.Небось еще и наркоманить начала.Потом выясню.Надо с ней что то делать.Я не знаю где она живет,как она сюда приехала я тоже не знаю.Ах да,с женой Майкла.Да пофиг,не хочу ее искать,к тому же с девушкой на руках это будет проблематично.И куда я ее дену?Оставлю спать в своей машине?Ага!Счас!И на утро я не увижу свою тачку.Думай Джей....Думай.Домой привезти?Как то неудобно получится.Кстати говоря,на кой черт я вообще с ней вожусь?Оставлю ее на диване и все.Дальше это будут уже не мои проблемы.Мы пошли каждый своей дорожкой,и я не обязан спасать ее нереально красивый,особенно в этом боди,зад.Я уже собирался осуществить свой план,то есть,оставить Харли спать на диване,но на какой то черт,выходя из за угла,столкнулся с Вильгельмом.Увидев всю эту картину,он походу ничего сначала не понял.

-О,Джей!Ты нашел еще одну красотку для нашей компании?-Он пьяно посмеялся,осматривая девушку на моих руках.Волосы закрывали лицо Харли,поэтому он ее не узнал.-Фигурка классная!Ты ее уже забронировал?Или она свободна?-этот кретин пошло улыбнулся и убрал волосы с лица Харли.-Нихрена себе!Это же мисс Квин!-Глаза мужчины округлились.По выражению лица можно было понять,что он подбирает слова для извинений.-Черт,Джей,я не узнал ее,реально прости.Не хотел оскорбить королеву Готэм Сити.-Ну не идиот ли?Всегда думает лишь одним местом.Он немного замялся,но потом продолжил.-То есть бывшую королеву.Кстати,что за херня происходит?Где ты откопал ее?-Теперь Вильям реально ничего не понимал.Мне бы хотелось послать этого придурка,но в данной ситуации,он может мне очень помочь.

-Пиздец,а не история!Харли обколол какой то дрянью вон тот нарик.-Я указал головой на парня,лежащего на полу.-Она без сознания,но вроде дышит.Понятия не имею что с ней делать.-Я озадаченно посмотрел вдаль,продумывая дальнейшие действия.Я редко когда бываю в замешательстве ,но данная ситуация выбивает из колеи.-Куда ее девать?Я даже не знаю где она живет.-Я получше обнял Квинн,чтобы та не упала.

Love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя