Г20 (68) Теперь Вы Пара)

2.4K 92 1
                                    

Прошло две недели. Вам заново пришлось привыкать друг к другу. Но стадии неловкости и боязни прошли гораздо быстрей, чем 5 лет назад.
Ты приехала в MSBY, завтра должна была состояться последняя игра отборочных в сборную. Тренировка проходила специально на будущей игровой площадке.
Юко в последние дни часто говорила:
Юко: ТИ, не сдерживайся. Пасуй максимально быстро, я поспею...
Ты знала, что Юко ещё не до конца понимает суть связующего, впрочем как и все остальные игроки. Связующий должен был вести игру, именно он определял будущюю атаку и подумывал ходы команды. Ты наблюдала. Где стоят игроки твоей команды, где Противники, куда падает мяч, кому лучше будет отдать пас. Все параметры в доли секунды проносились у тебя в голове.
...
Ты приехала чуть раньше, чтобы размяться в тишине.
Атсуму: Ожидал тебя здесь увидеть.
ТИ: Ой, прости, у вас тут тренировка?
Атсуму: Нет, она уже закончилась, я забыл ленту для пальц...
ТИ: Разве удобно их обматывать?
Атсуму: Кому как... Мне не очень удобно, мяч хуже чувствовать начинаешь.
ТИ: Тогда зачем?
Атсуму: Пальцы последнее время болят. Поэтому приходится... ТИ, мы не виделись после похода в клуб, все в порядке?
ТИ: Да, конечно. Прости, что я так долго к вам не заходила. Нас полностью загрузили, приходила в общагу и без задних ног. Вот пройдут отборочные и...
Атсуму: Я звонил Куро на следующий день. Он сказал, что тебя забрал Кагеяма. Этот дурень ничего плохого тебе не сделал?
ТИ: Нет... Мы поговорили, и все разъясненилось.
Атсуму внимательно посмотрел на тебя. Затем подошёл максимально близко и впился взглядом в самую душу.
Атсуму: ТИ, тебе нравится Тобио?
Ты хотела отвести глаза, но он не позволил.
Атсуму: ТИ, это важно... Не только для меня, для всех. Мы не хотим вам мешать, но если я ошибаюсь, то дай мне шанс...
ТИ: Нет, он мне не нравится... Я люблю его.
Атсуму выдохнул и наклонился голову на твоё плечо.
Атсуму: Если он тебя обидеть, немедля иди к нам. У тебя всегда есть друзья, помни об этом.
Затем он взял, олимпийку и пошёл к двери.
Атсуму: ЭЭх, Тобио и здесь меня обошёл. В следующий раз, я сделаю все, чтобы он приложил ещё больше усилий ради победы.
Ты проводила его улыбкой. Видимо теперь о ваших отношениях будут знать все.

ТИ/ братья Мия
Фанфик : Одна на двоих

История двух волейболистов: Воссоединение. (haikyuu) [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя