-Доволен-усмехнулся Заир.
-Всё, ариведерчи, я в салон-сказала я и убежала.
Мне сделали просто офигенный макияж. После чего я быстро собравшись поехала в Парк Горького.
Я уже стояла за кулисами, страх был просто неимоверный. Валя вообще тряслась от страха.
-Валюш, тихо, солнце, всё будет хо-ро-шо-прошептала я Вале на ушко и обняла.
-Анют, ты как?-спросила я у Покровской.
-Немного страшно, но не чего-улыбнулась та.
Мой выход...
-Юлия Гаврилина!-громко произнёс ведущий.
Я благополучна спела и зал получил столько энергетики, прям как-будто в первый раз, было очень круто...
-Юля! Срочно! Надо петь вашу совместную песню с Милохиным!!!-бежали за мной продюсеры, а с их слов я была в шоке.
-КАКУЮ НАФИГ ПЕСНЮ?!!! Я с этим???!-кричала я.
-Юль, это срочно надо! Пожалуйста-просил Заир.
-Но я даже слова не знаю-говорила я.
-У тебя есть полчаса, Юль, пожалуйста, это заключение концерта-уже «умолял» Ярослав.
-Господи, дай мне терпения!-вздохнула я.-Давайте свой текст-недовольно фыркнула я.
В голове так много вопросов, но так мало ответов... Как к этому бреду отнесётся Влад? Как мы с Милохиным не пособачимся на сцене? Какого чёрта именно меня поставили в эту песню?!?
«Долгожданный» выход на сцену. Милохин с одной стороны, я с другой, мы перекинулись не добрыми взглядами и вышли на сцену.
-Даня Милохин и Юля Гаврилина-объявил ведущий.
Лав?! Что за дебильное название к песне?? Бред полный... слова тоже дурацкие какие-то, всё исковеркано... и в этой сфере весь Милохин...
Твою мать!!! Я вижу со сцены Влада в зале!! О нет!!!
-Будешь петь один!-зло сказала я Милохину и убежала со сцены.
-ЮЛЯ! КАКОГО ТЫ УШЛА?!!!-ворвался в гримёрку Заир.
-Не буду я с ним петь ЛЮБОВНУЮ песню! Пусть со своей девушкой поёт, хотяяя, у него наверное её нету-засмеялась я.
-Эх Юля, Юля...
Заир ушёл, а мы с девчонками начали болтать, рассказывали про своих парней...
-О, а наша Валентина до конца доверилась своему Егору?-широко улыбнулась я.
-Есть такое-улыбнулась Валя.
-Оооо, ну понятно, наконец-то-хитро произнесла я.-Будем ходить парочками, Я и Влад и вы с парнями...-уже мечтающие говорила я.
-Агааа-также мечтающие говорила Анна.
Нет ну вот он совсем совесть потерял, опять этот Милохин ворвался в гримёрку.
-ГАВРИЛИНА ДУРА, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ УШЛА?!??!?-начал орать этот индюк.
-Хах, видела как ты там вертелся-отпила я кофе.-И да, не чего врываться в МОЮ гремёрку-хлопала я глазками.
-Да пошла ты-хлопнул дверью Милохин, что аж Валя отлетела в другую сторону комнаты.
Мы с девочками уже собрали все свои вещи и атрибуты для выступления и направились к двери. Как вдруг тут входят два каких-то парня, как я поняла это парни девчонок, дада я с ними не знакома.
У них начались все прелести любви, а за мной зашёл Влад и мы с ним уехали домой.
-Ты была шикарна-прошептал он мне шею.
-Спасибо-повернулась я к нему лицом и чмокнула в губы.
Мы смотрели фильм с Владиком и я сама не заметила, как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
Storie d'amoreЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨