❗НОВОСТИ❗

5.3K 123 108
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели💫
Последнее время у меня совсем нет времени, чтобы писать новые главы для других моих книг, но недавно я начала задумываться и вдохновляться продолжением "#Хакера".
Я знаю, что многим говорила о том, что это однотомник, но очень многие просили о продолжении,  что я невольно начала уже придумывать новый сюжет для продолжения. Это будет либо маленькое дополнение, либо вторая часть и появится целая серия, а точнее дилогия (а быть может и трилогия), чтобы немного ближе вас познакомить с ненавистью Хакера, с причиной возникновения этой ненависти, а также подробнее углубиться в общее детство героев, ну и конечно, будет продолжение данной истории. Что думаете об этом?)
Если наберётся достаточно много положительных комментариев на этот счет, то ближе к концу марта несколько достаточно больших глав я размещу на wattpad. Чтобы мне было удобнее понять многие ли "за" эту идею, то прошу вас поставить "+" в комментариях.
Если же вы недовольны концовкой и не хотите вообще знать подробнее причины ненависти Хакера, а также вообще не хотите видеть продолжение истории, то тоже напишите об этом, мне все равно будет интересно)
Так же прошу заметить, что ближе уже к лету я буду полностью редактировать "#Хакера", а в особенности первые 15-20 глав. В последних я буду добавлять уже больше описания, больше чувств, больше действий. Но сюжет не поменяется от слова совсем.
Ну и на этом пока что все💕
Жду от вас какой-либо реакции по этому поводу и чуть позже я уже выложу вам свой вердикт!

С любовью,
Ваша Кетрин❤

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя