Предыстория:
На Земле начинают выходить на свет все мифические существа. Более 500 лет мир был в ужасе от происходящего, но в XXI веке они уже стали частью обычной жизни, их стали называть "мифы". В мире появились почти все мифические существа, что нам известны, однако есть такое существо, что не известно многим, его называют самым сильным существом во вселенной, оно даже сильнее богов.
Оникс - это существо в ком течёт кровь человека, оборотня, вампира, ангела, демона, дракона и Верховного Бога.
Ониксом является только одно живое существо в этом мире. Однако есть легенда, что появится ещё один Оникс, он будет парой первого, но они должны встретится, а это будет невероятно сложно. Второй Оникс не будет рождённый таким, он станет им и по собственной воле.
^^^
Омега ехал в такси как вдруг на дорогу выбежало нечто, он не увидел что это было. Машина просто столкнулась с этим существом, взлетела и перевернулась, сделав несколько оборотов вокруг себя. Омега вылетел из машины, разбив собой заднее стекло, а водитель остался. Машина лежала на боку, водитель умер от сильного удара о большой камень, на который и приземлилась машина. Омега же лежал на дороге и еле шевелился, болезненно постанывая и морщась. Он просил о помощи, так тихо, что его едва было слышно и с полуметра.
10 минут спустя послышались шаги. Парень медленно приоткрыл глаза и увидел перед собой высокого темнокожего парня. Тот присел на одно колено перед ним и спросил:
- Ты хочешь жить?
- Кто... ты?..
- Меня зовут Хакс, я оборотень. Ты хочешь жить? - повторил он вопрос.
-... Да... Я хочу жить...
Оборотень достал ножь и порезал себе ладонь.
- Выпей.
- Что?.. Зачем?..
- Ты ведь хочешь жить?
Омега слегка помедлил, но раскрыл губы и стал пить кровь, капающую с ладони оборотня. Она была отвратительной на вкус, ему хотелось её выплюнуть сию же секунду, но он пил, он хочет жить.
Хакс убрал свою руку, встал и, развернувшись, без слов ушёл в лес. Раненный не мог произнести ни слова, он просто лежал и смотрел в ночное небо. В его голове вновь появились мысли о том, что он хочет жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оникс
FanfictionПервый в мире оникс очень долго ждёт второго, свою половинку. Им встретится будет очень сложно. А после встречи беды не пройдут их мимо. Смогут ли они встретится? Будут ли они счастливы? Что же случится?