х6х

115 6 1
                                    

Тэ вышел из больницы и направился в свой дом . Открыв он увидел бордак . Сильно подышав он позвонил экономке и приказал чтобы та убралась , до блеска .
А сам поднялся в свою комнату и сидя в журнальном столе начал всё до последнего обдумывать .
"Да ты сашел с ума придерок . Кто ударит женщину любя её . Как хочеться просто взять её и обнять не отпуская . Ну сначала нужна чтобы она простила меня . " - подумал он .
После того как экономка убралась и ушла Тэ начал вспоминать какие цветы она любит .

***

Утром Лиса проснулась и увидела что не лежит в том комнате где уснула . Немного осмотревшись она увидела что сама лежит в верхнем углу а перед её кроватю весит огромный телевизор , справа от телевизора стоит немаленький шкаф а противоположном старане перед шкафом стоял туалетный столик с маленьким стулчиком . Только потом заметила что рядом с собой лежит пульт для зова врача . А в туалетном столике стояли молочно-белые розы от чего она засияла в улыбке .

***

И так повтарялась каждый день . Как только просыпается Лиса надеялась снова и снова увидить эти прекрасные малочные розы . Лиса внутренно чувствовала кто это отправляет . Синяк на лице Лисы уже прошли но , головные боли возврашались . А сегодня Лиса уже выписывается .
Вечер наступил так быстро , Лиса после того как собрала свои вещи только сейчас пришла в дом . Она зашла медленно , отпустив сумку на землю Лиса поднялась на второй этаж . Услышав как в првам угле второго этажа кто разговаривает с кем то . Лиса подойдя ближе услышала как муж разговаривает с кем то .
-Я же говорил чтобы вы записали её на приём психолога . Так какого хера она уже выписалась ?
-...
-Говоришь что она сама отказалась . И сказала что хочет домой ?
-...
-Ладно тогда я посижу , подожду может она придет сюда . Спасибо . До свидание .
Он положив трубку сильно выдохнув посмотрел в окно и начал сам с собой говорить
-Что же ты Тэхен сделал ? А? Как мог поднять на её ангельское лицо свою проклетую руку ? Головой не дууумаешь . Если б не любил её давно простил бы себя .
Слыша это всё Лисе как то стала не по себе . Почувствовала жалость или что ? Она заметно открыв дверь зашла и начала диалог
-Что сидишь дома ? Не скучно ?
Почусвовав свою же за спиной он нежно улыбнуся к окне и
-Да так скучал по своей жене . И больше всего хотел спросить понравились ли ей букеты которых я отправлял .
-Ну если тебе так интересно то , ей понравилось каждый день просыпаться и видеть белые розы на столе
-А ты случаем не знаешь простила ли она меня или нет ?
-Думаю скоро . Но не уверяю

Тэ подбежал к ней и сильно обнял
-Прости . Прости . Я был пьяным , глупым , тупым и и Простии . Я просто не могу прожить эту гребанную жизнь без тебя . Прости родная , дорогая , любимая . Я хочу снова играть с тобой в бой с подушками , спать в обнимку и видеть твою только твою солнечную улыбку .
Когда Тэ отстранился Лиса увидела что он заплакал .
-Ммм . Тэ давай я сначала приму душ .

***

Как только Лиса вышла из луша она почувствовала запах чего то вкусного . Она опустилась на кухню и увидела там Тэхена .
-Молодец . А что ты готовишь ?
-Твои любимые панкеики .

Они сели на стол покушали и Лиса начала мыть посуду . А Тэхен приблизился к Лисе и обнял её сзади .

-Я очень Люблю тебя . Прости я дурак и мудак . Просто дебил . Если ещё раз поднему свою руку на тебя Пусть я умру и буду гореть в аду .

Повернулась и посмотрела ему прямо в глаза

-Я тебя прощаю только из за того что люблю

Она быстро освободилась и убежала от него . Он только понял что его любимая его простила и побежал за ней .
Он догнал её в гостинном и обняв за талию  начал кружить .

___________

Пожалуйста  люди давайте всегда сразиться против домашнего насилия . Это просто ужасно . Я не только о детях но и о ребенках которые терпят домашнее насилие из за безисходности . Прошу . 🥺🥺🤲💋🖤🖤💫💫

Самый близкий Незнакомец / TAELISAМесто, где живут истории. Откройте их для себя