Конец Или Начало? / Часть 7

2.9K 97 2
                                    

Помню как засыпала на коленях Ньюта. Он аккрутно гладил меня по волосам и говорил:
-спи, все будет хорошо, я рядом.
И проснулась я уже в тёмной яме с решёткой.
Я вскочила и увидела Томаса.
Я крепко обняла его.
Он обнял в ответ, но уже как то по другому.
-где мы?
-в яме, Галли притащил нас сюда, сказав, что это мы виноваты во всем.
Те слова Терезы не давали мне покоя.
-так ты все вспомнил? - спросила я, садясь рядом с парнем.
-да.. Оказывается над нами ставят эксперименты, а ты, я и Тереза наблюдали за проектом. Но почему то нас отправили сюда. Я вспомнил женщину, Аву, она нас сюда отправила.
-нет.. не может быть.. мы не такие
-да.. именно такие
-это все что ты вспомнил?
Томас помедлил, а я хотела узнать, правда ли тот сон.
-ты.. мы встречались, ты была любовью всей моей жизни, я очень любил тебя. Готов был отдать жизнь за тебя.. до сих пор готов.
Последние слова он выделил особенно.
-Томас..
-тебя забрали у меня.. я был убит, но потом забыл тебя.. так думал, что забыл, но увидя тебя, я сразу вспомнил кто ты..
Томас поцеловал меня
Это произошло быстро, я не успела понять что происходит.
-мне не важно кого ты выбирешь, я буду с тобой.
Я опустила взгляд, на глазах наворачивались слезы. Почему ты так со мной поступаешь? Я люблю Ньюта, да, это правда, но отвергать чувства к Томасу я не могу..
Решетка открылась, двое парней вытащили меня и Томаса. Они потащили нас к лабиринту. Там стояло куча народу. Нас привязали к столбу у входа.
-вы виноваты во всем. Мы жили здесь спокойно, по правилам. Но пришли вы и все испортили. Все 3 года в мусорку за одну ночь. - ворчал Галли.
-именно, 3 года, Галли. И вы не нашли выход. А мы нашли. - после слов Томаса Ньют отвязал нас, а Минхо стоял с копьем напротив Галли и парней.
Мы стояли возле входа. К нам подбежал Чак, Уинстон, Тереза и Джеф.
-кто хочет умереть здесь, с гриверами, пожалуйста, но кто хочет уйти от сюда и выжить, идемте с нами. - Томас говорил чётко уверенно.
К нам подошли ещё человек 10.
-Галли, пошли с нами - просила я
-удачи с Гриверами.
Мы все побежали за Минхо.
Через несколько минут мы прибежали к туннелю.
-так, там гривер, в конце туннеля выход, Эми, Тереза идёте сзади с Чаком, потом бегите вперёд к выходу. - Ньют был спокоен, но в голосе был слышен страх за наши жизни, за жизни кого он сюда привёл.
Я притянула Ньюта за щеки и поцеловала.
-удачи.
Парень улыбнулся мне и кивнул.
-ВПЕРЁД. - крикнул Томас.
Парни побежали вперёд, а мы к выхожу.
Там была огромная круглая управляемая штука.
-ТУТ КОД!! ИЗ 8 ЦИФР. - крикнула Тереза.
-8.. 8 секций.. Минхо! Какой порядок секций?! - крикнул Томас отбиваясь от гривера
-порядок? 7, 1, 5, 2, 6, 4... - в этот момент приползли ещё несколько гриверов.
Он набросился на Минхо.
Гривер уже почти достал его, но тут Джеф накинулся на гривера и проткнул его.
Минхо вылез, а Джефа утащил гривер
-ДЖЕФ. - закричал Уинстон.
Парни держали его.
-КОД. - кричала я.
-6, 4, 8, 3. Запомнила?
Тереза ввела код, гриверов прищемило дверями, а мы забежали в длинный туннель.
Я взяла Ньюта за руку и мы пошли вперёд.
В конце мы зашли в лабораторию.
Все разошлись и рассматривали разные оборудования. На полу лежали тела мёртвых людей, на стёклах были дыры от пуль.
Томас нажал на кнопку и на всех экранах появилась женщина.
Она казалась знакомой.
-Ава? - тихо произнёс Томас.
- Если вы это видите, то вы успешно прошли испытание. Вас не было довольно долго, так что просвящу вас. Планета была уничтожена увеличившейся солнечной активностью, за которой последовала ужасная эпидемия вируса, поражающего мозг, под названием «Вспышка». Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными. Вас особенными.- на заднем плане появились люди с оружием. Они начали стрелять в людей.- Но некоторые люди были против этой затеи. Против П.О.Р.О.К.А. Томас, Тереза, вы должны понять, это ради спасения человечества. Эмма.. ты должна знать одно, ты ошибка, ошибка мира, ошибка природы. Ты опасна, потому так уникальна.-женщина взяла пистолет и выстрелила себе в голову.
Я отвернулась.
Все посмотрели на меня.
Я взяла Ньюта за руку.
-что будет дальше?...
Тут врывается Галли, он наставил пистолет на меня.
-гриверы... они напали на нас.. это было ужасно. - говорил он
Я рассмотрела его. Его вены проступали сильнее, его глаза были чернее.
-он ужален. - сказала я
-Галли, опусти пушку. - спокойно говорил Ньют вставая впереди меня.
-это вы виноваты.
Галли выстрелил, он целился в Томаса, но Чак выбежал вперёд и попал под пулю. Копье Ньюта попало прямо в Галли.
Томас упал на колени к Чаку.
-нет, нет, нет... ЧАК
Мальчик лишь протянул маленькую игрушку. Томас взял её.
-она твоя.. - прошептал парень
Его сердце перестало биться в одну секунду.
К нам ворвались парни с пушками.
Они оттащили Томаса от Чака, он пытался вырваться.
Было лишь слышно крики Томаса.
-Чак.. - прошептала я.

Бегущие в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя