Необычное начало года

196 17 1
                                    

Утро. Уже почти наступал обед. Наша парочка до сих пор спала в своей уже давно общей кровати, обнимая друг друга. Состояние и вид их был не из лучших. Вещи были разбросаны по полу, а на столе так и остались остатки еды. На лицах парней была улыбка.

На часах 12:30. Была тишина которая наблюдалась очень редко так как обычно были слышны машины, суета, работа и т.д. и т.п. Казалось что ничего не может прервать это прекрасное утро. Но не тут то было. Телефон Кокичи начал яро звонить. Это было очень редко так как ему особо никто не звонил. Но парень не спешил просыпаться.

Через 10 минут таких звонков проснулся Сайхара. Увидев как Кокичи мило спит, иногда посапывая, он не мог сделать так чтобы какие-то телефонные звонки разбудили его. Да и ещё такие настойчивые. Медленно, но тихо встав с кровати, он подошёл к другой ее стороне и взял телефон Омы. Он этого никогда не делал, так как ему доверял. Выйдя с телефоном в гостиную он взял трубку, от куда начали доносится голоса каких-то ребят. Было понятно что звонят не дети и не взрослые, а подростки.

-Ало?

-Ома-кун! Доброе утро! Рады что вы ответили.. мы думали что с вами что-то случилось!

-Оу.. Я не Ома-кун, я Шуичи Сайхара, его.. парень. Знаю не моё дело, но почему вы так названивали ему на телефон? и кто вы вообще?

-Ох.. парень.. не знали что у Омы-куна появился парень, он нам не говорил. Мы не можем сказать кто мы, но нам срочно нужен командир!

-Командир? вы имеете ввиду Кокичи?

-Да!

-Оу.. ладно, понял, тогда он вам перезвонит

Шуичи сбросил и пошёл в комнату. Он никогда не будил Кокичи, но этот раз был исключением.

-Виноградинка вставай, это срочно!

В ответ лишь Сайхара получил сопение, которое доносилось из уст Кокичи.

-Кокичи это не шутка!

Ома открыл глаза. Они были открыты не полностью, но выглядело это мило. Кокичи потянулся к шее Шуичи и притянул к себе.

-Ещё 5 минут..

-Ома-кун.. пожалуйста я не шучу!

-Эх.. скучный ты Сайхара, что такое?

Уже более спокойным и вообще не капли не сонным голосом сказал Ома.

-А.. ладно, тут кто-то звонил, говорили что хотят услышать командира..

Начало длинной истории любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя