"Последнее что видел перед собой парниша, это огонь от костра, перед глазами всё потемнело и он отправился в бесконечный сон.
Неожиданно для себя юноша услышал спокойный мужской голос, который пытался разбудить его:
– Найджел, просыпайся.
Юноша сел на кровать сонно потирая глаза. Он решил не прикидываться этим Найджелом, по этому спросил:
– Кто вы?
– Найджел, если это шутка, то перестань пожалуйста. – уже с лёгким раздражением сказал мужчина.
– Простите, но я правда не знаю кто вы.
– Хорошо тогда расскажи всё о себе и ответь пожалуйста. Почему у тебя красные глаза?
– Ладно... Меня зовут Рэймон, мне 21 лет, недавно с родителями переехал в другую страну. Все подумали, что из-за цвета моих глаз я имею какую-то связь с дьяволом. Но... на самом деле это мой врождённый дефект... и в нём нет ничего особенного. – слегка запинаясь ответил парень.
– Оу... Раз так то приятно познакомиться.
– Но я думаю, что вы мне не сразу поверите.
– Естественно доверия к тебе нет. Но я очень надеюсь, что твоя история правдива. Если всё это правда, то пожалуйста не обижайся на это.
– Да, конечно.
– Тогда одевайся, а я тебя буду ждать за дверью.
После этого небольшого разговора незнакомец вышел оставив Рэймона одного. Парень решил для начала проверить ящичек, который стоял возле матраса.
Открыв его он обнаружил там немного одежды и несколько книг. К слову одежда была достаточно свободная, но не висела на нём как мешок картошки.
В комнате было одно большое зеркало в полный рост. И парень изъявил желание рассмотреть своё новое тело. Оно было не таким уж и накачанным, кожа и волосы были белые, а к своим родным красным глазам он уже давно привык.
Одевшись он решил полистать страницы книг. Их было всего то две.
Открыв первую книгу Рэймон принялся читать. В нем рассказывалось о истории этого мира. Начиная альфами, беттами и омегами и заканчивая разбушевавшимися неразумными демонами. А во второй было описание и способности некоторых существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза
Fantasy"Последнее что видел перед собой парниша, это огонь от костра, перед глазами всё потемнело и он отправился в бесконечный сон"