11 ЧАСТЬ

1.1K 68 20
                                    

Pov Лиса.

Я вчера так и не ложилась спать, была на работе и поздно вернулась, Су вчера сказала, что не придет. Я сначала удивилась, а потом поняла с кем она.
Сейчас всего лишь 5.30 утра, самое время пойти на пробежку, а потом на турники, привела себя в порядок, надела спортивные штаны и футболку. И конечно же, как же без наушников.

Все готово.

End pov Лиса.

Pov Дженни.

Я проснулась в 5 утра, не знаю почему, само так получилось, решила что самое время для пробежки. Несмотря на то что я омега, я всегда выполняю физические упражнения, а потом все говорят насколько у меня ахуенная фигура. Упс, соррьки.
Я сделала водные процедуры и погнала.

End pov Дженни.

Лиса бегала в умеренной скорости в районе 40 минут, она хочет уложить физические упражнения в 60 минут, чтобы не опаздать в школу. Манобан прибежала к турникам, на которых всегда занималась, она взяла сразу весьма быстрый темп.

Дженни добежала до места где всегда качала попу, ну и пресс, она это делала только для талии, сами кубики очень слабо выделялись, а она и не хотела быть омегой с перекаченым прессом, да и телом в общем. Ну так вот, девушка подходит к этому самому месту и видит знакомый силуэт, который снимает футболку. Она подбежала.

- Манобан, надень фут... - взгляд девушки был сосредоточен на в меру накаченное тело - Ваау, КХМ КХМ, ТО ЕСТЬ надень футболку, сейчас осень и прохладно, заболеешь же.

- Ммм... даже не поздоровалась.

- Я спешила сказать, чтобы ты оделась.

- Ну или ты засмотрелась.

- Нет.

- Эх, Дженни, никогда не будь врушкой, ты не умеешь и тебе не к лицу.

- Все. Успокойся, что ты здесь делаешь?

- Как Вы можете увидеть, сударыня, Ваш лакей занимается физическими упражнениями. А Вы что здесь делаете, Ваше Величество?

- То же самое, что и мой прекрасный лакей. Ахпжпща, это уже какие-то роллевые игры.

- Дадада, ты права. Малышка~Джен, идешь в школу?

- Угу, у меня есть 20 минут на занятия, потом я пойду в школу, а после погуляем.

- Хорошо хорошо. Давай занимайся.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя