A-Aftercare (Что он делает после секса)Относит тебя в ванну , а сам в это время убирается в комнате тот бардак , что вы устроили пока шли до кровати.
B–Body part (Любимая часть тела)
Волосы. Мужчина обожает накручивать твои волосы на кулак и чуть тянуть на себя , так он чувствует контроль над процессом и твоё подчинения ему.
С—Cum (Всё, что связано со спермой)
Обычно он кончает тебе в ротик , а потом заставляет проглотить всё до последней капли , что ты охотно выполняешь , после открывая рот и показываю успешно выполненную работу.
D–Dirty secret (Его грязный секрет)
Он не скрывает от тебя свои мысли и смело высказывает всё о чём думает и чего хочет , что заставляет тебя заливаться краской , а Уильяма тихо посмеиваться над твоей реакцией.
E—Experience (Насколько он опытен)
У мужчины были девушки до тебя , но по словам самого Ванджанса ты та , кого он точно никогда не бросит и не предаст.
F—Favorite position (Любимая поза)
Поза не имеет значения , главное чтобы тебе и ему было удобно , а остальное не так уж и важно.
G—Goofy (Что это для него)
С начала ваших отношений - если их можно было назвать такими - секс был для вас , как способ снять напряжение и усталость накопившиеся за рабочий день , но со временем , когда ваши отношения стали крепче , это стало одним из способов показать свою любовь и привязанность к друг другу.
H—Hair (Всё, что связано с волосами)
Мужчина ухаживает за собой , так что там всегда всё в полном порядке.
I–Intimacy (Насколько он романтичен)
Ульями не особо любит делать тебе комплименты во время секса , обычно из его уст вылетает что-то на подобии " Похотливая девица " или " Моя шлюшка " , ты не однократно обижалась , когда твой любимый назвал тебя так , но мужчина быстро заглаживал свою вину.
J—Jerk Off (Мастурбация)
Зачем ему удовлетворять себя самому , когда есть ты ? Верно , незачем. Если он захочет , то быстро находит тебя в штабе или вызывает к себе в кабинет , откуда ты выходишь потрёпанная , но жутко довольная.