Спустя два с лишним месяца практически беспрерывной работы я наконец-то завершила эту историю! Были как сложные эпизоды для написания, так и легкие, которые писались быстро и непринужденно. Но, не скрою, сюжет потерпел изменения по сравнению с тем, что я планировала писать в далеком 2015 году.
Появилось несколько новых героев, с которыми в скором времени вы все познакомитесь и, надеюсь, также привяжетесь к ним, как и я. Искренне надеюсь, что повороты рассказа будут вам всем по душе)
Как я говорила ранее, история на Wattpad выкладываться полностью НЕ будет, здесь останутся жить только первые пять глав, остальное вы все сможете прочитать в моем профиле в Dreame. Если у кого-то возникнут проблемы с поиском и так далее, то пишите либо мне в личные сообщения, либо здесь в комментариях, я обязательно отвечу вам каждому в лс.
Найти меня напрямую на Dreame можно двумя путями:
1. По имени автора. Там меня зовут Александра Рябкина
2. Либо по названию истории. Moonmaiden 2. Between life and death.
На свой страх и риск, зная нелюбовь Wattpad к Dreame, прикрепляю ссылку здесь. За это мне могут снять н-ное количество голосов и звезд, но что не сделаешь ради вашего удобства.
Также чуть позже создам пост в группе во вконтакте, который каждый из вас сможет найти по хештегу #moonmaiden2. Там я также прикреплю ссылку на историю.
Постараюсь сделать все для нашего общего комфорта в рамках дозволенного. Заранее хочу сказать, что просьбы выложить всю работу здесь, будут проигнорированы. Давайте уважать труд друг друга, но кому интересны причины моего перехода на другую платформу, пишите, я с удовольствием побеседую с каждым.
На всякий случай оставлю подсказочку с именами, которые я изменяла, чтобы в рассказе не было ссылок на One direction:
1. Гарри Стайлс - Грей Стоктон
2. Луи Томлинсон - Люк Томсон
3. Лиам Пейн - Ллойд Пирс
4. Зейн Малик - Зак Марлоу
5. Найл Хоран - Ньют Хардман
Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость) Буду с нетерпением ждать ваших отзывов)
Приятного чтения! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonmaiden 2. Between life and death
Werewolf- А ведь когда-то что-то и было, - этот засранец даже успевает мне подмигнуть прежде, чем выбегает из дома. Да-да, именно выбегает, потому что не выдерживаю уже я и отправляю парню вдогонку кружку с чаем. К сожалению, она разбивается о ступени, а со...