Вступление.

497 22 3
                                    

Утро.Скоро мне надо идти в школу. Как же я ненавижу ходить в эту долбаную школу... В классе сидят за партами эти ублюдки, которые ненавидят меня. Впрочем мы в расчете, я тоже их ненавижу... Ах,да забыла представиться.  Меня зовут  Оливия.  Мне 16 лет.  Я довольно худого телосложения, у меня блондинистые волосы,которые мне по плечо,кожа у меня очень бледная,а глаза ярко-зелёного цвета.  Живу в Калифорнии(США)  город Окленд. Да,  городок конечно небольшой, но тут живут мои кумиры... Билли Джо, Майк Дёрнт, Тре Кул и Джейсон Вайт.  Однажды я их встретила, но так и не смогла подойти к ним, ибо смелости не хватило.

И так вернёмся к моему долбанскому утру... За окном все еще темно. Ненавижу когда меня будят раньше времени.  В школу к 8.30,а меня разбудили в 6.00... Глаза сами по себе закрываются,  но я не могу заснуть,  какой- то противный запах в моей комнате, да и во всём доме. Опять мама что-то подожгла на плите.  Нет, я больше так не могу. Я одела халат, спустилась по лестнице, захожу на кухню, а там мама сдирает со сковородки блинчик.

- Мама, ты чего опять сожгла блин? -сказала я с усмешкой.

- О,Оливия, доброе утро!  Что- то ты сегодня рано проснулась... чего- то случилось?

- Да, нет, мам.  Все в порядке. Просто кое- то меня разбудил!

- Прости, меня... я не хотела.

- Да, ладно тебе, мам.  Давай я приготовлю завтрак,  у меня как то лучше получается.

- Ладно, только не обожгись,  милая! 

Мама чмокнула меня в щеку и пошла к себе в комнату... Последнее время у неё много переживаний. То с работой, что- то не так, то со здоровьем плоховато. А последние события... вообще её шокировали. Папа ушёл от нас к своей любовнице. Мама подала на развод. И вот последние месяцы она плохо спит. И поэтому в 6.00 утра её можно увидеть на кухне. Она может не спать ночами. Я её пытаюсь успокоить. Но это все напрасно.

  Тааак, вроде все готово. Осталось только умыться, одеться и привести свое лицо в порядок. 

Спустя час я уже была готова. Я разбудила маму и мы пошли на кухню. Мама села за стол.

- Оливия, спасибо!  Что бы я без тебя делала!

- Да ладно, мама!  Я же все таки твоя дочь.Но меня беспокоит, то что ты перестала совсем есть и спать.  Знаю тебе трудно после ухода отца,  но надо смериться с этим. Эта любовница потом поймет какой он козел!

- Оливия, милая,  все хорошо правда...

- Хорошо?!  Мама, я же вижу как ты страдаешь. И я не могу этого терпеть... ты с каждым днем раскисаешь. Забудь ты его уже наконец!  Он ничтожество. - я пошла в комнату, так и не доев свою порцию блинчиков. Собрала портфель и ушла.

Я побежала по улицам города. На моих глазах были слезы.  Я люблю папу, но после того, что он сделал я не могу его простить.

Через минут 15 я стою у ворот школы. В каких то кабинетах горит свет. Я вошла в школу... Тут все так тихо и спокойно. Сразу же в мое поле зрения попал мой шкафчик. Я его  всегда замечаю сразу же.

  По коридору идет мистер Макфин. Я прячусь за колонну . Он проходит мимо. Хм,странно, что он делает в такую рань... ведь еще только 7.30.

   Я просидела в холле школы пол часа. Так как в 8.00 пришла моя лучшая подруга. Я побежала к ней.

- Мэг!!!!! Привет, ты сегодня что- то рано.

- Привет,Оливия,- в голосе у неё звучала грусть- да там дома скандал с утра,вот решила уйти пораньше...

- Что случилось?

- Я снова поссорилась с мамой и она ударила меня.

-Давай, в школе ты забудешь об этом и не будешь грустить.Улыбнись...

Прошло минут 15 и школа была полна учениками, прозвенел звонок. И мы пошли на урок.

OliviaМесто, где живут истории. Откройте их для себя