Часть 2

928 23 0
                                    

Pov Хината

После слов сказанных доктором, ноги сами меня понесли к кровати Кагеямы. У меня было всё как будто бы в тумане, я не мог нормально соображать что я делаю. Вот я уже у кровати Кагеямы. Я взял его холодную руку в свою и разревелся. В тот момент мной управляли одни эмоции, а здравый рассудок покинул меня. Я так плакал где-то минут 5, а после мою руку кто-то слегка сжал. Я посмотрел на Кагеяму своими заплаканными глазами. Он в свою очередь смотрел на меня с лёгкой, тёплой улыбкой. Повторюсь, что тогда мной овладели эмоции. В следующую секунду я кинулся на него с объятиями. Мне было пофигу что он со мной сделает. Пофиг если он меня откинет, обзовёт придурком, побьёт... Но вместо этого он обнял меня в ответ. Я был откровенно говоря удивлён.

End Pov Хината

К- Не думал что ты придёшь, Хината.

Хината с удивлением посмотрел на него всё ещё красными от слёз глазами. На его лице всё ещё была эта тёплая улыбка, а в глазах были видны только нежность и некая доброта, а от прежних холодности и злобы не осталось и следа.

Х- Ты помнишь меня?

К- Да, а что не должен был?

Х- Ну просто после амнезии, люди если и помнят кого-то, то они много значили для них. 

После этих слов коротышка зарылся лицом в его плечо. 

К- Кстати, можно один вопрос?

Х- Да, конечно.

К- А мы случайно с тобой не встречаемся?

От этих слов личико Хинаты покрылось румянцем

Х- Н-нет конечно! С чего тебе такое в голову взбрело?

К- Ну просто ты ведёшь себя так, будто бы мы встречаемся.

Х- В любом случае это не так!

Спустя 2 недели Кагеяму наконец-то выписали, но ему нельзя было играть. Это было грустно((. Хорошо что не приближалось никаких масштабных игр, так что пока можно попробовать вернуть связующему память.

Когда Кагеяма с Хинатой вошли в спортивный зал, то на них накинулись с расспросами    (Д-Даичи, Ц-Цукишима, Т-Танака, Н-Нишиноя)

Н-УРААА Кагеяма с Хинатой вернулись!!!!!

Д-Вы где оба были?!

Т- Да, Где вы оба прохлаждались!?!?

К-Ребят, я конечно дико извиняюсь, но я даже не знаю кто вы.

Д-Всмысле...? 

Н-Это прикол такой, да?

Х-Простите, не хотел вас сразу расстраивать, но у него амнезия. (Не убивайте меня пж)

С- ВСМЫСЛЕ НЕ ХОТЕЛ СРАЗУ ПУГАТЬ?! И что мы теперь будем делать без связующего!?!

Х- Это временная амнезия, так что он ещё может всё вспомнить.

Ц- Ой, а что, наш король площадки теперь бесполезен?

К-Цукишима, Заткнись или я тебе сейчас морду набью!

Х- А я не знал что ты помнишь Цуки.

К-Да оно само как-то вырвалось.

Д-Ладно. Давайте лучше посмотрим, как играет Кагеяма.

Т-Поддерживаю.

Игра на удивление нормально. Кагеяма к счастью помнил как играть. Все начали расходиться. 

К-Хината!!!

Х- ГОСПАДИ!!! Чего тебе?

К- Слушай, можно я у тебя сегодня переночую. Я не помню где я живу.

Х- Ммм... Ну хорошо. 


ура новая глава. сейчас 8:15 мне в школу к 8:30 на лыжи. Я ЗДОХНУ. Спасибо что читаете.


АмнезияWhere stories live. Discover now