Вы, наверное, думаете, что я влюбился в него, но это не так. Мне нравится только его музыка. Нельзя сравнивать музыку с человеком. Он ведь может оказаться совсем не таким, как музыка, которую он пишет. Когда я проходил мимо компании, мой взгляд зацепился за окно, в котором до сих пор горит свет. Удивительно, но это так. Сейчас больше десяти часов вечера, а кто-то ещё работает. Не придавая этому большого значения, я пошел дальше. Идя 20 минут, я пришел домой.
Я жил один в своей квартире. Мои родители остались в Пусане, а мне сказали, что я должен поехать в Сеул, ведь тут намного больше возможностей. Я не хотел бросать родителей, но я благодарен им за то, что они отправили меня в Сеул. Я скучаю за ними, хотя мы созваниваемся раз в неделю. Я считаю, это мало, но родители говорят, что я должен уделять больше внимания своей личной жизни, которой у меня, кстати, нет. Когда я открыл дверь квартиры и зашёл, я снял обувь, прошёл на кухню, заварил чай, взял мои любимые печеньки, которые у меня всегда были дома, и пошел в гостиную смотреть дораму, которую я не досмотрел вчера. Так я и заснул.
Меня разбудил звонок телефона, который был довольно далеко. Я лежал на диване, а он был на журнальном столе. Я еле как дотянулся и, не упав с нагретого места, ответил на звонок.
-Алло, - сонным голосом ответил я.
- Привет! - кричал Тэ.
- Привет-привет. Что ты хотел и в такую рань? - спросил я и уже начинал злится, так как не выспался.
- Вставай. Уже девять часов, а ты до сих пор спишь.
- Тээээ, - проныл я. - Вот именно, сейчас только девять часов, а ты меня разбудил. Так чего звонил?
- А, мы сегодня идём в клуб всей нашей компанией, и ты идёшь с нами. Возражения не принимаются, - добавил Тэ, как только я хотел возразить.-Поэтому ты сейчас же поднимаешь свою зачётную попу, и мы идём по магазинам. Я буду ждать тебя возле твоего дома, через пол часа.
И он сбросил звонок. Я, ещё полусонный, начал собираться. Сначала я встал, прибрал чашку с печеньем, которого уже не было. Потом направился в ванную. Сделав водные процедуры, я пошёл одеваться. Когда я уже был готов, я посмотрел время и отметил про себя, что уже нужно спускаться. Я спустился и увидел Тэ.
- Привеееет! - кричал Тэ и обнял меня.
-Привет, -ответил я. - Мне обязательно идти в клуб?