- Им нужно отомстить! - уверенно заявила Кэндис, глотнув из красной кружки темную жидкость, именуемую чаем. Все сидели за столом и завтракали, думая о вчерашнем происшествии. Вообще-то это никому не пришлось по душе. А то что первыми так называемую войну развязали девушки и вовсе убивало.
- Хватит, Кола, - возразил Йен, убирая руку от лица. Жуткое похмелье начало мучить его и издеваться, как только парень проснулся. Приходилось не сладко, особенно в начале, когда две слишком язвительные девушки сочли своим долгом подколоть парней. Несколько раз. - Вы уже намстились. Или тебе недостаточно штрафа?
Кэндис обиженно замолчала, а Нина стрельнула в Сомерхолдера взглядом, непонятно что обозначающим. Штраф был небольшой, но был. И Розетка, как в порыве обиды и возмущения назвала Розет Кэн, была так зла, что убила бы незадачливых туристов.
В виду отсутствия настроения у парней, три подруги принялись выяснять, куда они сегодня держат путь. Прервал их аккуратный стук в дверь, и в номере повисла эпичная тишина. Шесть пар глаз уставились на обычную входную дверь, явно не ожидая от нее каких-либо звуков с утра. Йен, тяжело вздохнув и не надеясь на лучшее, пошел открывать, а теперь пять пар глаз внимательно за ним следили. Так как обеденный стол находился на территории кухни, то того, кто к ним пожаловал с утра - они не увидят, поэтому пять взрослых и серьезных людей вытянулись вбок, чтобы быть в курсе. На пороге стояла Розет, улыбалась и протягивала Йену какой-то разноцветный лист. Все видели, как Йен кивал, потом что-то сказал, и рыжая удалилась с поля зрения ребят. Последние быстренько вернулись в прежнее положение, а вскоре Йен снова сел за стол.
- В общем так, ребятишки. Доигрались мы, точнее кое-кто блондинистый и ее подружка, - вздохнул Сомерхолдер, укоризненно посмотрев на Кэндис и Нину. - В Париже между четырьмя отелями идет соревнование. Сейчас последний этап - танцевально-музыкальный номер. Так как мы вчера своей ночной дискотекой перебудили всех жителей отеля, мы просто обязаны участвовать в последнем этапе.
Несколько секунд молчания, и все уставились на Кэндис, которая виновато смотрела в стол, но, почувствовав настойчивые взгляды на себе, она подняла голову и сощурила глаза.
- Что вы все на меня так смотрите?
- Ну, ты же у нас поешь и... - замялась Нина.
- Нет! Не буду я петь в этом конкурсе дурацком!
- Еще надо и танцевать.
- Тем более! Я не умею танцевать!
- Нина умеет, - первый раз за утро подал голос Морган. Все удивленно на него уставились. - Что? Она просто показывала мне запись с выпускного как-то. И, Аккола, ты умеешь танцевать. И Клэр умеет.
- Не буду, - уперлась Кэндис, скрестив руки на груди и нахмурив тонкие бровки.
- Кто вчера устроил музыкальную битву, тот и пойдет на конкурс, - заявил Йен, тоже скрестив руки на груди.
- Эй, это нечестно! Мы с Ниной уже заплатили штраф, так что вина снята. Нина, скажи им! - все еще возмущалась Кола.
- Вот именно, - отозвалась Добрев.
- И вообще, вы вчера тоже провинились! Я половину ночи мыла полы из-за того, что какой-то умник решил на ночь искупаться в яблочном соке и сделал это прямо посреди номера!
Йен, слегка вздохнув, скатился вниз по спинке стула и насупился.
Кэндис и Нина, гордо задрав нос, ушли в свои комнаты, не забыв хлопнуть дверью перед этим. Клэр, вздохнув, поцеловала Бузолика в щечку и ушла вслед за подругами. Эти двое давно уяснили, что лучше не встревать в спор между Кэн, Ниной, Джо и Йеном, себе дороже выйдет. Потому что когда эти четверо начинают спорить, спор плавно переходит в ругань, а ругань может плавно перейти в партизанскую войну. До последнего еще ни разу не доходили, слава Богу, но в любой момент это может случится.
- Что у вас происходит с Йеном и Джо? - невинно поинтересовалась Холт, заходя в комнату, где находились Нина и Кола.
- Они слишком сильно придираются к нам, - ответила Нина. - Я имею в виду, больше обычного.
- Ладно, с парнями я вам ничем не могу помочь, но зато знаю одну хорошую релакс-терапию, - заулыбалась Клэри, уставившись на подруг горящими глазами.
- Нет, - застонала Нина, - Только не...
- Шоппинг! - завизжали две блондинки, радостно улыбаясь.
***
- Девчонки свалили, что будем делать? - со стуком поставил кружку с кофе Колы Джозеф.
- Лично у меня похмелье, так что мы спустимся вниз, в бар, за бутылочкой лекарства, - ответил Йен и поднялся из-за стола. Джо поднялся следом, с предвкушающей улыбкой на губах.
- Я с вами, - заявил Нейт, который пытался на ходу слопать оставшуюся яичницу, отгрызть яблоко и залить это кофе Кэндис.
- Эй, подкаблучник, не пей из кружки Акколы! - возмутился Джо. Йен, смеясь над ними, искал свою джинсовую куртку.
- Почему тебе можно, а мне нельзя? - возмутился в ответ Бузолич, запихивая в рот круасса с вишневой начинкой.
- Потому что мне можно, а тебе нельзя!
- Да вы совсем обнаглели! - раздался голос Кэндис на лестнице, и сама она незамедлительно оказалась около Нейта, тут же давая ему смачный подзатыльник и отбирая свою кружку с так и недопитым кофе. - Никому нельзя пить мой кофе и есть мою еду! Как вообще можно есть то, что другой не доел?
- Очень просто, они же могут, - ответила за парней Клэри, спускаясь в гостиную-столовую-кухню, закидывая легкую куртку на плечо. Следом за ней шла Нина, уставившись в телефон и чему-то улыбаясь. - Где твои манеры, Бузолич?
- Манеры у Нейта? - засмеялся Йен. - О чем ты говоришь?
- Действительно, - согласилась Клэр, роясь в своей сумочке.
- А куда это вы все собрались? Мы думали, вы будете дома, лечиться от похмелья, - поинтересовалась Кэндис, допивая свой кофе. - Нина, вылезь уже из этого телефона, иначе я до смерти замучаю тебя кое-чем!
- Мы и идем лечиться от похмелья, блонди. А куда это собрались ВЫ?! - ответил Морган, открывая входную дверь и пропуская на выход Йена.
- У нас от вас стресс, - равнодушно отозвалась Нина, все-таки убрав телефон в клатч. - Поэтому мы идем на релакс-терапию, хотя никакой это не релакс, скорее семь кругов ада.
- Нина, мое обещание все еще в силе, - напомнила Кэндис, направляясь на выход. Нина и Клэр последовали за ней.
- Бузолич, ты закрываешь дверь! - крикнула Клэр.
***
Шоппинг прошел очень удачно. Даже сердитая на своих подруг Нина купила себе пару вещиц и милых девичьему сердцу безделушек, и сейчас довольная и уставшая тащила за собой три больших пакета. Клэр, как девушка состоявшая в романтических отношениях, прикупила себе пару изумительных комплектов нижнего белья, из-за которого Кэндис и Нина вдоволь поиздевались над Холт. Зато Клэри мстительная и сообразительная - она тоже неведомым путем заставила подруг взять себе хоть бы один комплект. Кола с недовольным выражением лица купила бело-бирюзовую комбинацию, которая, в прочем, приглянулась ей, как только они вошли в магазин. И так, шатаясь по торговым центрам и фирменным магазинам, они провели добрую половину дня. Часы показывали половину пятого вечера, когда неугомонное трио решило перекусить и спустилось в уютное кафе. Все заказали первое попавшееся на глаза блюдо в меню и по кофе. Желудок нетерпеливо урчал у каждой. Все выглядели устало, но счастливо. Через пять минут им принесли заказ, и Нина заговорила:
- Никогда, - начала она. - Никогда больше не пойду с вами по магазинам в Париже!
- Да ладно тебе, - закатила глаза Кэндис. - Было весело.
- Весело? - возмутилась Нина и, не найдя дельных аргументов (в основном потому что действительно было весело), кинула в подругу салфетку.
- В любое другое время я бы затеяла с тобой бой салфетками, но сейчас я совершенно без сил, - слегка улыбнулась Кола. - Так что, считай, тебе повезло.
- Кстати, у кого-то скоро день рождение, - хитро-хитро заулыбалась Клэри, уставившись на Добрев.
- Нет, - застонала Нина. - Почему? Почему вы всегда помните об этом? Могли бы хоть разочек поступить не как друзья и забыть о нем?!
- О, нет, - насмешливо протянула Кола. - Никогда в жизни!
- И сейчас я вместо Кэндис устрою бой салфетками, - обиженно проговорила Клэри. - Гордилась бы, что у тебя такие шикарные подруги.
- Да, от скромности вы не умрете точно, - засмеялась Добрев, слегка запрокидывая голову назад.
- Что есть, то есть, - довольно пожала плечами Клэр, и следом за Ниной рассмеялись все.
***
А парни, тем временем, его зря не теряли. Бузолич ни с того, ни с сего подружился со своими соседями слева, а Джо и Йен познакомились, как минимум, с половиной привлекательных женских особей в "Брайтоне". Сейчас они увлеченно спорили о том, какая из них была бы горяча в постели. Джо выбрал уверенную в себе, высокую брюнетку с кошачьими зелеными глазами Викки, а Йен снежную королеву Лили, которая выглядела так, словно только что сошла с обложки модного журнала. Их спор разрешила миловидная, миниатюрная девушка по имени Селена с длинными, почти по пояс, темными и кудрявыми волосами, некоторые пряди которых были профессионально окрашены в синий цвет.
- Типичные парни, - прокомментировала их спор темноволосая, садясь рядом за барную стойку. Две головы тут же были заинтересованы повернуты в ее сторону.
- Прости? - вопросительно приподнял брови Джозеф.
- Спорим, что никто из вас двоих не затащит вон ту девчонку в постель, - хитро улыбаясь, Селена кивнула в сторону столика у окна, где собиралась уходить Лили.
- Ты что, издева... - Йену не дал договорить Морган, протянув руку девушке и азартно кивнув:
- Спорим.
Селена широко улыбнулась и пожала его руку. Их "разбил" Нейт, который с весельем наблюдал за ними.
- А на что спорим-то? - поинтересовался Йен, кинув в сторону Моргана укоризненный взгляд.
- Все слышали о соревнованиях между четырьмя лучшими отелями Парижа? Если вы проиграете - вы будете выступать в последнем конкурсе, а если я - то я.
- Сроки?
- Один день. Вперед, мачо!
За столиком Клэр, Кэн и Нины уже появилось прибавление. Три француза подсели к ним только что.
- Какие красивые девушки, можно с вами познакомиться? - заговорил парень, у которого были светлые волосы и очаровательная улыбка с ямочкой на подбородке.
- Мы... - хотела отшить их Кэндис, но Клэр, смущенно улыбнувшись, пнула подругу ногой под столом и кивнула парням:
- Почему бы и нет?
- А как же Нейт? - недовольно прошипела оскорбленная блондинка, не дав парням и слова вставить.
- Мой брат сам о себе позаботится, - улыбнулась Клэри, настойчиво посмотрев на Колу. Сказать, что девушки были в шоке значит ничего не сказать. Нина молча таращила глаза, выронив вилку из рук на стол, а Кэндис даже приоткрыла рот от удивления.
- Меня зовут Натали, - повернулась Холт к ничего не понимающим французам, - А это, - она указала на недовольную Кэндис, - Джой и Йенина. Сокращенно можно Нина.
Накатила вторая волна удивления. Растерялись так называемые и Джой и Йенина.
- А мы Андрэ, Джулиан и Ноэль, - Андрэ указал на своих приятелей и очаровательно улыбнулся. - У вас такие красивые имена, вы все из Америки?
- Я - австралийка, Кэ... Джой - американка, а Нина у нас родом из Болгарии, - в ответ улыбнулась Клэр и снова пнула Кэн под столом.
- Да, все верно, - натянуто улыбнулась Кэндис, прекратив возмущенно пялиться на свою подругу и повернувшись к французам. - У вас милый акцент. Правда, Нина?
Они болтали так где-то около часа, пока девушкам уж совсем не надоело изображать улыбки и черт-знает-что. Парни выпросили номера телефонов, и тут у всех включилась одинаковая фантазия. Кэндис-Джой записала номер своего неугомонного соседа Моргана, Йенина дала номер Йена, ну а Клэр - Нейта. С натянутыми улыбками на лицах, обвешанные пакетами, они вышли из торгового центра и тут же накинулись на Холт. Единственная ее отговорка: "Но, согласитесь, было весело!". Кому как, кому как.
В номере отеля сидели не только их соседи. Также присутствовали еще две девушки и один представитель власти, которому, к удивлению трех подруг, их приятельница Селена и Джо что-то наперебой объясняли.
- Селена? - удивилась Нина, бросая пакеты. Темноволосая подняла веселый взгляд на давнюю приятельницу и удивленно улыбнулась, вставая со стула и подходя к Добрев. Та ее с чувством обняла, широко улыбаясь. - Привет, что ты делаешь здесь? И что происходит?
- Привет, Нина, Кола, Клэри, - поздоровалась она со всеми. - Это долгая история, ваши соседи вам все расскажут. Мы так давно не виделись, как у вас дела?
- Все отлично, как ты? Как твой тур? Слышала пару песен, они великолепны!
- Спасибо, у меня тоже. Тур закончился, пару недель решила отдохнуть. Как здорово, что мы встретились с вами! Без вас было скучно, я никак не могу забыть прошлые концерты.
- Эй, это все, конечно, хорошо, - подал голос Морган. - Но у нас тут серьезное происшествие. Сел, скажи уже им, что это был простой спор, и мы не домогались Лили.
- Они не домогались Лили, - с умным видом подтвердила Селена. Йен и Джо заметно расслабились и посмотрели на офицера взглядом "Видите?". - Они просто пытались затащить ее в постель.
- По обоюдному желанию, - встряла, наконец, Лили, когда поняла, что Селена, как всегда, решила поиздеваться над малознакомыми парнями. - Простите, я просто растерялась. Такого больше не повторится. Извините за ложный звонок.
- Ну раз мисс Хейл говорит так, то я незамедлительно ухожу. Прошу вас, молодые люди, в будущем звонить в столь важную организацию по действительно важному вопросу, - серьезным голосом проговорил офицер и, кивнув всем присутствующим, вышел за дверь.
- Странный чувак, - заметила Кэндис, как только за офицером закрылась дверь.
- Он - поэт, - усмехнулась Селена и тут же развернулась к Йену, Джо, Нейту и Лили. - Прости, Ли, я просто решила пошутить. Не думала, что ты вызовешь полицию.
- А должна была бы, - возмущенно отозвалась Лили. - Это серьезно было домогательство.
- Ты сказала по обоюдному желанию, - вспомнил Джо, слегка улыбаясь.
- Я сказала это, чтобы он ушел, идиот, - окинув парня презрительным взглядом, ответила Лили и уверенной походкой направилась на выход.
- Попытка не пытка, - пожал плечами Нейт и широко улыбнулся своим друзьям. - Эй, а спор-то вы проиграли!
- Да! - воскликнула Селена. - Так что, вам нужно в скором времени придумать номер к конкурсу и подготовиться. Но так и быть, я помогу вам с этим. Кэндис, ты все еще поешь? Поможешь мне?
- Помогу, но ты должна рассказать нам, что тут только что произошло.
- Я знаю отличный бар на окраине города, собирайтесь, там и расскажу. И, кстати, познакомлю вас кое с кем. Парням он понравится, такой же идиот, как и они, - рассмеялась Селена, а за ней рассмеялись и три подруги, уже и забыв про свои маленькие французские приключения.
- Я и забыла, как обожаю тебя, - сквозь смех заявила Холт, дав "пять" приятельнице.
Отличный бар на окраине города и правда оказался отличным. Играла приятная музыка, людей уже почти не было, осталось только две парочки, сидящие в самых уголках. Бармен был общительным и очень понравился Селене. Как только она рассказала про спор, сразу начала строить глазки бармену. Два часа они сидели, общались и пили. Пили, общались и сидели. Все проходило хоть и не тихо, но мирно и в дружеской обстановке. Сейчас Кэн и Джо снова ссорились из-за того, что Морган, как всегда, ел из тарелки своей соседки. Нина и Йен, которые хотели прекратить эту ссору, поссорились сами, резко перейдя на личности. Селена вовсю флиртовала с барменом у барной стойки, а Остин (тот самый такой же идиот, как и всем известное мужское трио), активно убегал от злого Бузолича, потому что додумался заигрывать с очаровательной мисс Холт. Лили тоже активно болела за своего брата, выкрикивая разные кричалки своей черлидерской молодости. Сама Клэр пыталась одновременно примирить и Джо с Кэн и Йена с Ниной, который разошлись не на шутку. Пьяные попытки флирта Селены провалились, так как симпатичный бармен даже не понял, кто она такая и сейчас разнимал Йена и Нину. Ну как "разнимал". Оттаскивал Добрев от Йена, у которой проснулся боевой характер. Клэр воспользовалась моментом и утащила Йена на улицу.
- Помолчите, мне нужна минутка вашего внимания, - подсела грустная Селена к вмиг замолчавшим Джо и Кэн. - Я вот наблюдаю за вами весь вечер. Вы ссоритесь из-за мелочей, но ТАК смотрите друг на друга, словно никого на этом свете больше не существует, кроме вас. Вы совсем не прикасаетесь друг к другу, потому что боитесь, что между вами возникнет больше, чем простое соседство и взаимная псевдо-неприязнь. На самом деле вы мне нравитесь. Как фикрайтеры это называют? - Селена немного задумалась, прищурив красивые карие глаза. - А, точно. Я шипперю вас, дорогие. Так вот, что-то меня не туда понесло. Почему вы не вместе? Вы же и смотритесь вдвоем так чертовски красиво, и из вас получилась бы горячая, взрывная пара, - доброе выражение лица сменилось на злое, - Вы. Должны. Быть. Вместе!
- Нейт, да перестань ты! Я же не знал, что вы встречаетесь. На ней не написано, чья она девушка! - кричал Остин на ходу и спрятался за спинами ошалелых и ничего не в силах сказать Моргана и Акколы. Нейт остановился, на лице читалось озарение, и на губах появилась широкая улыбка.
- Точно! - воскликнул Нейт. - Я тебя прощу, если найдешь мне маркер! И где Холт? ХОЛТ!
- Она выходила на улицу, - ответила успокоившаяся Нина. - С твоим дружком.
- Точно! - громко воскликнула Лили, резко вскакивая с места. - Здесь неподалеку классный фонтан! Пойдемте туда!
- Эй, сначала оплатите счет! - заорал бармен, предъявив Добрев счет. Лицо темноволосой вытянулось, она вытаращила и так большие глаза:
- Что?! Это слишком много, тебе не кажется?!
- В счет за еду включен и счет за ущерб, нанесенный помещению!
- Какой еще ущерб? - не поняла Нина, но когда оглядела бар, то сразу догадалась, в чем дело. Поджав губы, она кинула счет Нейту. - У меня нет с собой таких денег. Плати ты.
- У меня тоже нет!
- Я заплачу! Ой, это слишком много. Почему так много? Ты что, издеваешься?
- А давайте скинемся и все! - предложила Кэндис, отодвинувшись от Моргана, как можно дальше.
- Точно! Кто-нибудь позовите мою девушку и Сомера! А потом пойдем в фонтан. То есть, до фонтана. Остин, твою мать, ты несешь мне маркер или нет?
Заплатив, веселая компания пошла развлекаться дальше. Лили была права: фонтан великолепный. А рядом был просто шикарный пейзаж. Настолько шикарный, что девчонки не захотели упускать момент хорошей фотографии. Пока девушки устраивали фотосессию, а фотографом внезапно выступил Нейт, заявив, что всегда мечтал им стать, Йен, Остин и Джо взобрались на фонтан и решили станцевать ламбаду. Ну, они думали, что ламбаду. Когда надо было поворачивать все всё перепутали и три идиота грохнулись в водичку, которая вовсе не была тепленькой. Новоиспеченные модели и фотограф повернулись на крики и бурный всплеск и начали громко-громко хохотать. Нейт не забыл еще и на камеру заснять, как Остин и Джозеф выбирались из фонтана. Нина согнулась пополам, Селена и Кэн просто валялись на траве, а Клэр и Лили держали друг друга, чтобы не упасть.
Ну, а далее, последовал конкурс, организатором которого торжественно выступила Нина:
- Кто с разбегу сможет в фонтан?!
- Да раз плюнуть! - усмехнулся Нейт и, кинув телефон с камерой прямо на живот валяющейся на траве Сел, и с разбегу действительно прыгнул в фонтан, не хило ударившись головой.
Не сложно угадать, что было дальше. Массовое купание в фонтане. Через некоторое время Селене, Клэри, Нейту, Остину и Лили надоело, и они вылезли на сушу.
- Я - дельфин! - внезапно заорал Йен, виляя своей пятой точкой в фонтане.
- Ты - идиот! - в ответ крикнула Нина, брызнув на него воды.