5 Глава

431 20 1
                                    

(Чуя)

Как только я проснулся, я ощутил на своей голове насколько много вчера выпил. Мне было очень плохо, бошка раскалывалась. Вдруг я почувствовал, что меня вот вот стошнит, я молнией полетел в ванну. Пробегая мимо кухни, я увидел Дазая, который что-то готовил.

Дазай: Чуя, всё нормально? Ты куда так ломанулся?

Дазай зашёл за мной в ванну. Увидев насколько всё плохо, он подошёл ко мне и начал держать мои волосы.

Дазай: Ну ты даёшь...

Чуя: Сколько я вчера выпил?

Меня немного отпустило и я наконец отлип от унитаза.

Дазай: Много, пойдём я тебе таблетку дам и тебе поесть надо, а то желудок опусташился.

Чуя: Угу...

Мы прошли на кухню и я видел на столе 2 порции оладий.

Дазай: Тебе кофе или чай?

Чуя: Не знал, что ты умеешь готовить... Кофе.

Дазай: Я только так, по мелочи блинчики, оладьи и т. д.

Чуя: Ааа.

Дазай подал мне кружку с кофе и мы приступили к трапезе.

Чуя: Слушай, Дазай, это ты же меня вчера переодел?

Дазай: Ага, на тебе было тааакоооеее сексуальное бельё, любой бы на моём месте не выдержал бы и оттра....

Чуя: Я ПОНЯЛ! Спасибо, что не сделал этого... И если, что меня мама заставила его надеть...

Я сидел весть крассный с опущенной головой. Я прям чувствовал кпк этот идиот смотрит на меня со своей хитрой ухмылкой.

Дазай: Да, не за что, хотя ты меня оооочень сильно соблазнял.

Чуя: ЧЕГООО?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТЫ ВРЁШЬ!

Дазай: Не вру, твоё шаловливое тело пыталось сделать так, чтобы я сорвался. Но особенно отличились твои ручки, они так и хотели попасть в зону напряжения...

(Автор)

Пока наш альфач рассказывал это всё, Чуя просто умирал со стыда. Ему хотелось в эту же самую минуту провалиться сквозь землю.
Вместо Чуи за столом сидела уже очень спелая помидорка.

Дазай: Да ладно тебе, не смущайся.

Чуя: Прости, я не хотел, чтобы так всё получилось, мне очень стыдно.

Сведённые вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя