Имя: Лина
Клан: Така́да
Возраст: 20 лет
Др: 5 Сентября /Дева/Внешность: (придумывала сама, фото мои)
Характер:Сильная, но зависимая от других людей. Достаточно строгая и необщительная. Расчётливая. Тихая и молчаливая, но свое мнение высказывать умеет. Мстительная и злопамятная. Скептик. Целеустремлённая и упрямая. Справедливая. Хлоднокровная. Грамотная. Усердная.
Близко к сердцу хуй подпустит, но если у тебя получилось завоевать ее доверие, то можешь безумно гордиться собой.
Снаружи.. так себе человек с темной прошлым, но в душе заботливая, неравнодушная, преданная и ласковая. Любит детей. Надёжная и честная. Аккуратная. Чистоплотная. Смышлёная. Очень внимательная. Читает людей как открытую книгу. Всегда рядом и поможет в трудную минуту. С тобой и в радость, и в горе. Ты втягиваешь ее в неприятности, а она вытаскивает вас обеих. Умеет выслушать и дать мудрый совет.
Способности:
Абсолютная память¹. Аэрация². Векторный контроль³. Вещи сны. Астроматизм⁴. Защитное поле. Исцеляющий эффект крови⁵. Дедуктивное мышление⁶.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
¹- Абсолютная память или Гипертимезия - способность личности помнить и воспроизводить предельно высокое количество информации о её собственной жизни, исключительная автобиографическая память.
²- Управление воздухом. Аэрация— это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра и т.д.
³- Способность при прикосновении управлять, менять векторы всего, что имеет физическую составляющую. Например, способность направить пулю в обратном направление вплоть до того, что можно убить стреляющего. Возможно пнуть камень и усилить его вектор, разгоняя его до огромных скоростей. Или же управлять движением Земли, позаимствовать энергию ее вращения и бросить высотное здание на скорости близкой к скорости света. Также к этому относится и способность создавать векторное поле вокруг тела, которое автоматически отражает любую угрозу, даже если сам обладатель способности о ней не знает. Абсолютная защита, которая спасет даже от ядерной бомбы, поскольку излучение, ударная волна, тепло просто поменяют свое направление и не нанесут вреда.
⁴- Способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ими.
⁵- Способность исцелять путём попадания крови обладателя в организм больного (известно также как "слёзы феникса").
⁶- Метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну... Надеюсь описание вам понравилось) ждите в скором временем 1 часть!