Жизнь в поселке всегда идёт своим особым, медленным чередом, и не важно, где он : недалеко за городом ли, в сотне километров без единой остановки, или вовсе является частью города, с незапамятных времён сросшись с ним.
Сентябрьский район, являющийся на самом деле поселком, находился очень близко к городу, тем не менее его частью толком не являлся. Город был...быстрым, шумным, быстро развивающимся. Здесь же время замедлило свой ход в разы, да и дух тоже...не тот.
Почти деревня. Всего три пятиэтажных здания (самые новые, кстати!), одиннадцать двухэтажных, с двумя подъездами и шестнадцатью квартирками, свободным выходом на крышу и очень толстыми стенами. Остальные строения представляли собой двухэтажную школу, аптеку-больницу, небольшой центр с семью различными магазинчиками, детский садик и заброшенный еще со времен Советского Союза огромный дворец культуры.
И куча гаражей, старых детский площадок. Время здесь остановилось в 2007, а может и ещё раньше.
С одной стороны начинается лесополоса. С другой, через дорогу буквально, скопище маленьких деревенских домиков, частный сектор.
Тихое место со своей молодежью, которые не мечтают о деньгах и славе, огромной армией расположившихся кошек, занимающих каждый свободный метр. Каждый знает друг друга в лицо.
Все относятся с подозрением к незнакомцам.
И все же здесь ловит сеть, да и интернет можно провести хороший. Алекс молча благодарил одну из своих стареньких бабулек, которая завещала именно ему эту квартиру, несмотря на то, что они не виделись лет десять.
А может и больше. С памятью у него всегда было плохо.
Он стоял на пороге, отставив чемоданы к стене. В квартире очень сильно пахло пылью, однако уже виднелось три комнаты, раздельный санузел и кухня, плюс куча ящиков сверху. Явно старая квартира, со своей специфической атмосферой.
Парень прошёл вперёд, заглянул за закрытые двери: детская, со все ещё стоящей кроваткой и шкафом с игрушками; спальня родителей, с огромной кроватью и выходом на балкон; гостиная с допотопным пухлым телевизором и огромным диваном.
Было жутковато, но все же парень отогнал от себя эти ненужные ощущения и размял шею, затягивая хвост туже. Район можно посмотреть и позже, а вот уборка не терпит отлагательств. Вот чего парень не терпел, так это грязь и скопища пыли, оккупировавшие все свободные горизонтальные поверхности.
И до самого вечера Ворон убирался: открыл нараспашку все окна, закинул в допотопную машинку ( спустя час разобравшись что к чему в ней) занавески, шторы и пледы с одеялами, перетащил всю ненужную мебель в бывшую детскую , устроив в ней большую кладовку, передвинул диван, разобрал ящики, шкафы.
В одной из многочисленных коробочек даже нашлись ключи от гаража. Интересно, конечно, где он.
В общем, здесь ни убиралась ни бабуля, ни кто-либо ещё очень долгое время. Это было чертовски печально.
Уже отваливающаяся к ночи спина с ним была солидарна. Как бы снова проблемы с позвоночником не вылезли. Это было бы совсем... весело.
Ещё неделя ушла на то, чтобы сделать максимально быстрый ремонт: покрасить стены, побелить потолок, постелить поверх деревянных полов старые, найденные на балконе и поеденные молью, ковры, сменить обивку дивана и кафель на кухне. Смотря на уменьшающееся на счёту количество денег, хотелось впасть в уныние , однако было принято тяжёлое решение купить новые светильники в комнаты, шкаф ( старый почему-то откровенно пугал своими скрипами), а также большой компьютерный стол и диван вместо кровати.
Сбережения на чёрный день себя исчерпали, залезли в сбережения на апокалипсис, поэтому Ворон чувствовал себя как никогда бедным. Все его деньги, которые он успел накопить за свою недолгую жизнь, ушли в эту квартиру, и парень очень сильно надеялся, но это все не просто так. Он теперь полностью самостоятельный.
Это вдохновляло, как никогда раньше.
Следующие две недели он питался одним ролтоном, кофе, чаем и конфетами, изредка перебиваясь на нормальные супы, выполняя все подряд заказы : деньги были нужны ещё на несколько вещей, выйти посмотреть, что тут есть толкового сил не было, и он целыми днями лежал на ворсистом ковре в родительской комнате, которую присвоил себе, с занавешенными окнами, выполняя один маленький заказ за другим.
Нужно было-таки провести интернет, однако флешка с безлимитной мобильной сетью спасала.
Пару раз к нему приходили покупатели на все то барахло, которое он выставил в сеть. По итогам он избавился от телевизора, детской кроватки и шкафов.
Все ещё он считал скупщиков этого барахла ("антиквариата") чокнутыми, но деньги лишними не бывают никогда.
В "кладовой" все ещё оставалась родительская кровать, шкаф с игрушками и три тумбы, однако эта комната была закрыта им на замок, потому что в ней все еще что-то его пугало. Словно там было...что-то.
Ничего с собой поделать он не мог, позже подперев дверь еще и холодильником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Стороны
Teen FictionСлучайно связаться с культистом? Почему бы и нет. Он не видел эту бабульку больше десяти лет, но это не помешало ей переписать свою квартиру на него. Он просто воспользовался появившейся возможностью и съехал от тетки, которая мешала жить, стал с...