часть 20👼🏻

2.8K 63 0
                                    

pov Хейли.
сегодня мы провели целый день с родителями. мы веселились, как дети, хотя мои родители уже далеко не дети. нам было хорошо вместе, да и Джей только улучшил отношения с моими родителями. сейчас мы возвращаемся домой.

Джейден: слушай, мне домой вернуться надо бы, показаться хотя бы. завтра увидимся? какие планы?
Хейли: съемки...
Джейден: ну вот... так, и до скольки твои съемки?
Хейли: ну, начало в 10:00, до вечера точно проторчу там... а потом, я вполне свободна. не, ну к школе подготовлюсь, разумеется.
Джейден: давай я тебя заберу после съемок? думаю, родители не будут против.
Хейли: хорошо, я предупрежу их. Пап, Джейдену домой, завезем?
Папа Хейли: конечно, говори адрес.

***

Джейден: ну что ж, до завтра, любовь моя. - целуя меня, говорил парень.
Хейли: до завтра. люблю тебя!
Джейден: и я тебя! - с этими словами Джейден вышел из машины.
Папа Хейли: мне он начинает больше нравится.
Хейли: то есть, до этого не нравился?
Папа Хейли: честно? не особо.
Хейли: ну спасибо за честность, пап!
Папа Хейли: только не обижайся. сейчас же всё отлично. он хороший парень и думаю, что на него можно положиться. а всё, что касается того случая...
Хейли: пап, я не хочу об этом вспоминать.
Папа Хейли: понял, больше не лезу.

***

Мама Хейли: не занята?
Хейли: не особо, что-то случилось?
Мама Хейли: пойдем на кухню, мы хотели поговорить с тобой.

***

Папа Хейли: так, дочь, Джейден сказал, что хочет, что бы вы жили вместе.
Хейли: когда он успел? вот жук...
Папа Хейли: сейчас не об этом речь.
Хейли: хорошо, пап, прости.
Мама Хейли: мы хотим высказать свое мнение по поводу этого. если ты, конечно, не против.
Хейли: что вы, я не против, конечно же!
Папа Хейли: так вот, мы подумали... почему бы вам не съехаться? я уверен, ты бы дала свое соглашение.
Хейли: выгоняете меня? - смеясь, спрашивала я.
Мама Хейли: нет, ты что такое говоришь?! Джейден предложил жить вместе, в любом случае тебе давать ответ ему. он поговорил с твоим отцом. - говорила мама, смотря на папу влюблёнными глазами. мы хотим сказать лишь то, что мы не против вашего совместного проживания.
Хейли: я не хочу уезжать так рано от вас...
Мама Хейли: мы тебя и не торопим, дочка! подумай сама, взвесь все "за" и "против".
Хейли: да, конечно.

***

я набрала номер Нессы. сейчас, как никогда, мне нужен ее совет.

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя