-Хорошо-ответил Саске*Ну и упрямый ребёнок, но анализирует очень хорошо. Ладно будь что будет научу его. Больше не кого*-Ура Саске-сан пошлите. Они начали с тренировке на тело. Тренировались около недели. Вы наверное подумаете о нем кто то волновался. Нет. Что за бред его отсуьвия даже никто не заметил. Через неделю они с Саске перешли к тайдзюцу. Зато короткое время Боруто мог ходит по воде. Но у него оставалось все равно мало чакры. Саске посоветовал ему медитировать. Боруто послушал его и в свободное время от тренировка тайдзюцу стал тренироваться. Боруто мог дать отпор шайке своего возраста. Он был этим не доволен хотел больше силы. Больше и больше. Саске даже стало казаться что они похоже на мгновения но сращу отбрасовал эту мысль.
-Саске-сан а можно мне узнать как кидать сюрикены?? - спросил боруто у своего учителя. - Да можно пошли.-ответил холодно как обычно Саске. -Вот мешень тебе надо в неё попасть. - сказал Саске. - Понял постараюсь. - ответил Боруто. Он смог попасть с первого раза что не удивило Саске. Он радовался. Да вы не ослышались он был рад этому. - Молодец Боруто. - с радостью сказал Саске. - Спасибо сенсей! - ответил блондин улыбаясь. - Ладно поштинаучу более трудному. - говорил Саске.-Хорошо я готов. Все ради силы и я её заполучу! - с крикнул Боруто. Саске начал себя и его сравнивать. *Емое Саске хватит ему сила не для мести нужна! *-уверял себя Учиха. И вот прошол месяц и никто не решился поискать Боруто. Саске надо было отвести Боруто в деревню. Боруто научился многому у своего сенсея за месяц ходить по воде по дереву метать сюрикены и тайдзюцу на уровне сильного генинам все в 7 лет.
Они подходят к конохе. - Вы кто? -спросил стражник. - Я Саске Учиха.-ответил холодно брюнет. Они испугались и не заметили блондина. Они отошли и пошли по Конохе. - Боруто не говори что ты тренировался со мной и не показывай всем свою силу а то люди попросят большего от тебя и будут на тебя надеяться и когла ты не справишься разочируются и начнут презирать понял? - говорил Саске. - Да Саске-сан я все понял. - сказал холодно блондин. Да да за этот месяц ему чуть чуть передался малая часть его характера. Боруто побежал к знакомому дому и его встретила мать сестра с Саруто. - Где был отброс? - сказал с отврашение брат Боруто. - Я гулял. - ответил безразлично блондин. - Ага гулял где месяц шлялся?! - повышал голос младший Узумаки.-Ты мне не отец и не указывай младший брат. - ответил Боруто. - Ты...ты ничтожество ,которое родилось на минуту раньше меня и вообразить себя сильнее меня. Да меня отец учил эти два дня, а ты нечему не научился. Отброс! - крикнул Саруто. - Ага, ага я пошел.-сказал Боруто. Вечером его ждал сюрприз. - Семья я дома у нас гость. - крикнул глава семьи Наруто. Боруто сразу учуял знакомую чакру это был Саске- сан. Саруто вышел и встретил Саске. - Крутоооо ооо вы же Саске Учиха великий нинзя второй по силе!!!!! Крутооо!! - кричал младший блондин. *Ой какой же он крекливый. Я не навиду это вот Боруто он другой менее крекливый и считает меня сильнее и лучше Наруто*. Боруто вышел и увидел Саске. - Здравствуйте. Отец а это кто?-спросил старший блондин - Ты че тупой это же Саске Учиха! Великий нинзя после отца герой 4 мировой войны и некун... - хотел сказать Саруто но его перебил Боруто он понимал что Саске будет не приятно это слушать. - Аааа поняно спасибо что рассказал младший братик. - ответил с высокомерие Боруто. - Я теье не маленький все во лишт старше на минуту и че ты отб... - ему опять не дали договорить его в этот раз перебил Саске понимая что хотел сказать Саруто. - Давайте пройдём в дом. Мы ещё на пороге стоим. - сказал Саске. - о да Саске пошёл за стол. - сказал Наруто на веселье. Они все селиза стол и тут начал ся разговор.
-......————————————————————
616 слов