Обычно я не страдала топографическим кретинизмом, но здесь... заблудилась... и вот вроде в правильном направлении иду, а найти не могу, ну в свою защиту могу сказать, что я один раз в жизни здесь была и тогда Макс просто вёл меня и я тупо следовала за ним. Да где же этот кабинет!
Ну блин, а как же всепреодалевающая сила притяжения влюблённых?! Я уже начала хихикать, но дорогу найти так и не могла.
- Мисс Блейк! - послышалась откуда то недовольный голос Макса. Ура! Нашла его! Или он меня, да не важно, сила влюблённых работает! Я снова засмеялась теперь уже в голос.
- И что смешного, - он тоже разошёлся в улыбке и его недовольство растворилось.
- Да так... - я загадочно протянула и улыбнулась ему.
- Идём в кабинет.
И по дороге он начал меня отчитывать, мол когда он говорит что нужно идти сейчас, значит нужно идти сейчас, а не общаться по дороге с парнями. Ну-ну.
Он уже отмыкал кабинет ключом и пропускал меня вперёд.
- Я вообще-то уже давно тут хожу, просто заблудилась и ... - дверь резко захлопнулась и я была припечатана к ней. Парень целовал страстно, как же я за ним соскучилась. Тушеваться не стала и начала пылко ему отвечать. Его руки исследовали мое тело и в итоге остановились на шее и скулах.
Он нехотя оторвался от меня, оставил ещё один легкий поцелуй у меня на губах и продолжил.
- Так вот...
Я не смогла сдержаться, просто расхохоталась. Он сначала состроил недовольную мину, а после начал смеяться вместе со мной.
- Я вас внимательно слушаю, мистер Браун.
- Тебе хватит пары часов, чтобы собраться, я заеду за тобой в пять, идёт? Ты ведь не забыла что переезжаешь ко мне. Хочу вечер провести со своими девочками.
И снова чмокнул меня, объятий он так и не разжимал, а я уже по свойски обвела его шею своими руками.
- Да, я успею. Просто не знаю как мама отреагирует, ей же нельзя волноваться.
Он понимающе кивнул.
- Хорошо, тогда если что позвонишь.
- Ладно.
Снова легкий поцелуй.
- Ты только за этим меня позвал?
- Да, я просто соскучился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания трепетной безрассудности
Genç KurguВы никогда не задумывались как быстро может измениться ваша жизнь? Как можете измениться вы сами? А как иногда бывает трудно поверить в себя? Но тяжелей всего заставить поверить в себя кого-то другого! Нашей героини предстоит снова пойти в школу и о...