Глава 87: Возвращаемся

372 37 0
                                    

И в последующие часы, и на следующий день Майкл медленно пошел искать своих старых "друзей".

Некоторые вели себя очень враждебно, эксцентрично, с некоторыми он даже обменивался ударами, но даже при этом из пятнадцати человек, которых он встретил, только шесть проявили интерес и пообещали ему, что присоединятся к нему.

В конце концов, все они также устали от своей обычной жизни, делая то же самое снова и снова каждый день, и игра может, по крайней мере, принести некоторый цвет в их скучной жизни!

Но Майкл не был разочарован, поскольку он уже ожидал, что эти шесть человек согласятся с ним, основываясь на их предыдущих взаимодействиях, и в то же время он также чувствовал себя счастливым, поскольку эти шесть человек на самом деле его самые близкие друзья раньше, в то время как другие-просто нормальные друзья, в основном потому, что Майкл был действительно знаменит тогда.

*****

Солнце уже начинало садиться, и у входа в деревню в настоящее время стояла толпа жителей деревни, все они прощались с людьми, которых Майкл смог убедить присоединиться к нему.

Через некоторое время они все разошлись, и шесть человек подошли к Майклу, так как все они начали разговаривать друг с другом.

Двое из них-женщины, остальные-мужчины, и старшему из них, вероятно, около пятидесяти пяти, а самому младшему-около тридцати, за исключением Майкла, которому все еще двадцать четыре года, все они несут сумки разных размеров, и внутри, вероятно, их самое ценное имущество, поскольку они даже не потрудились положить их в мини-автобус.

Но самое странное, что большинство из них смотрят на Майкла, поскольку они, вероятно, все еще в шоке, узнав, насколько искусен этот ребенок, а Майкл, с другой стороны, даже не беспокоился, что "Континентал" узнает, кто он.

И в конце концов, он зарегистрировался под вымышленным именем и даже не использовал свое настоящее имя, и это займет, по крайней мере, довольно много времени, прежде чем они выяснят, кто он.

-"Чего мы все еще ждем, малыш? Солнце уже садится, и мы опоздаем, если будем стоять здесь,"

Cказал самый старший из них. Он Артур, известный в подземном мире как Робин, и это на самом деле не его кодовое имя, но он получил имя Робин, потому что он действует как легендарный героический преступник, Робин Гуд.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя