Глава 17

67 14 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Апрель

— Надеюсь ты не забыла о том, что у твоей мамы сегодня день рождения? — Из трубки послышался весёлый женский голос, а на его фоне звук шуршащей бумаги.

— Мам, я прекрасно помню, что у тебя сегодня день рождения. Если ты не забыла, то сегодня я специально встала пораньше, чтобы устроить тебе сюрприз. — Пак-младшая закатила глаза, при этом улыбаясь от уха до уха и вспоминая, как сегодня утром они с папой, Чаном, Сехуном и дедушкой поздравляли её с днем рождения, пока мама ещё мирно спала в своей постели.

— Да помню я, помню! Я говорю это к тому, что сегодня в доме будет немало гостей, поэтому слишком сильно не опаздывай к ужину, — на этот раз говорила она серьёзно и Джиюн понимала, что в этом смысле подводить маму нельзя. — Но для моей дорогой доченьки я могу сделать исключение. Поэтому можешь прийти к девяти. — Тут же добавила она и рассмеялась.

По словам женщины можно было бы подумать, что в честь её дня рождения будет огромный банкет, шампанское, определённый дресс-код и в завершении всего «торжества» красивый салют. На самом же деле планировалось просто обычное застолье в компании кучки дяденек и тётенек, которые уже очень давно знали родителей Юн. Мама не любила очень пышные торжества. Ей это казалось слишком показушным, да и к тому же немало стоящим.

Джиюн уже мысленно готовила себя к таким вопросам как:

«Ох, какая красавица выросла! Жених то есть?»

«На кого поступать собираешься?»

«Как учишься?»

Интересно, что же ей ответить на са-а-амый первый вопрос?

«Всем здравствуйте! Моего парня зовут О Сехун и по совместительству он мой дядя!»

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя