Через час Майкл вернулся в квартиру своих родителей, и он уже переехал на их место за день до установки капсулы для игр.
Звонок! Звонок! Звонок!
Но как только Майкл переступил порог своей комнаты, его телефон внезапно зазвонил, и когда он достал его из кармана, он обнаружил, что это Мия звонит ему.
-"Привет, что случилось?"
Спросил Майкл, отвечая на звонок.
-"У нас пока нет с собой оружия. Вайпер упомянул, что здесь должен быть довольно большой теневой рынок, так как это место является одним из самых процветающих городов в стране"
-"Ах, да"
Майкл щелкнул пальцами, вспомнив, что эти люди наверняка чувствовали бы себя неуютно без оружия при себе, ведь он тоже был таким же, как они, и именно поэтому купил пистолет и пару ножов раньше.
-"Как насчет того, чтобы пойти туда сегодня вечером?"
-"Хорошо, тогда я просто надеюсь, что это место не разочарует нас"
-"Ох..Я очень сомневаюсь в этом"
Майкл ухмыльнулся, повесил трубку и подошел к своей игровой капсуле.
-"Ах, черт"
Майкл вдруг выругался, когда собирался войти, так как вдруг вспомнил, что Централ родной город Вайпера, а его "жена" на самом деле работает хозяйкой в одном из подпольных клубов.
-"Я просто надеюсь, что они не увидят друг друга, иначе точно случится кровопролитие. В конце концов, я не хочу, чтобы это место превратилось в руины, когда эти "боги" обрушатся на него".
Майкл вздохнул, решив оставить все на волю судьбы, и вошел в свою игровую капсулу.
*****
Внутри игры Майкл оказался внутри пышного леса, он был окружен деревьями и растительностью вокруг него, но этот мирный пейзаж был немедленно разрушен, когда взрыв и крики произошли на расстоянии от него.
Бум!
Майкл посмотрел туда, откуда доносились крики и взрывы, и нахмурился, прежде чем медленно направиться туда.
В течение последних нескольких дней Майкл, наконец, достиг уровня 20, будучи вторым игроком с самым высоким уровнем, хотя он и не зарегистрирован в списках лидеров, в то время как та, кто лидирует, обыгрывала его на уровень, который действительно раздражал его, поскольку он не мог догнать ее вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Fiksi IlmiahСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.